Популярные темы
✅ FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x

ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания

Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС

Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС

#1

Сообщение Gubkin »

За информацию спасибо Дмитрию
ниже предоставлены скрины от работы с прошивкой двигателя 2.0 немецкими хакерами :D
пост будет редактироваться и добавляться по мере поступления информации

Карты мощностного режима ДВС 2.0
До исправления
1.jpg
1.jpg (35.98 КБ) 6213 просмотров
После
2.jpg
2.jpg (26.46 КБ) 6213 просмотров

Было
3.jpg
3.jpg (55.45 КБ) 6213 просмотров
Стало
4.jpg
4.jpg (45.07 КБ) 6213 просмотров

Дроссельная заслонка при педали в пол открывается только на 82%, хлопает 3 раза
Было
5.jpg
5.jpg (83.38 КБ) 6213 просмотров
Стало
заслона больше не закрывается
6.jpg
6.jpg (85.65 КБ) 6213 просмотров

такой провал в карте на стоке 2.0
photo_2022-05-08_10-07-43.jpg
photo_2022-05-08_10-07-43.jpg (78.21 КБ) 6203 просмотра
photo_2022-05-08_10-07-42 (2).jpg
photo_2022-05-08_10-07-42 (2).jpg (106.78 КБ) 6203 просмотра
photo_2022-05-08_10-07-42.jpg
photo_2022-05-08_10-07-42.jpg (75.22 КБ) 6203 просмотра
Aleksandr
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 дек 2023, 15:42
Откуда: Samara
Авто: F7 2.0

Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС

#2

Сообщение Aleksandr »

Блин, ну везде гонятся за мощностью, а эластичность в нормале никто не хочет делать ))
F-7
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 20:13
Откуда: Оттуда
Имя: Он
Авто: Нет

Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС

#3

Сообщение F-7 »

Aleksandr писал(а): 09 дек 2023, 16:14 Блин, ну везде гонятся за мощностью, а эластичность в нормале никто не хочет делать ))
Не надо больше глупости писать в разных темах раз на элементарное мозгов не хватает и на чипах ты естественно не когда не ездил но строчишь опять свою глупую отсебятину не чего в этом не понимая и не когда этого не имел! :sucks Включи кнопку ЭКО "эластичный ты "наш"! :plachy :D
Aleksandr
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 дек 2023, 15:42
Откуда: Samara
Авто: F7 2.0

Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС

#4

Сообщение Aleksandr »

F-7 писал(а): 13 дек 2023, 15:02
Aleksandr писал(а): 09 дек 2023, 16:14 Блин, ну везде гонятся за мощностью, а эластичность в нормале никто не хочет делать ))
Не надо больше глупости писать в разных темах раз на элементарное мозгов не хватает и на чипах ты естественно не когда не ездил но строчишь опять свою глупую отсебятину не чего в этом не понимая и не когда этого не имел! :sucks Включи кнопку ЭКО "эластичный ты "наш"! :plachy :D
Слушай ты мне уже надоел, это ты не понимаешь с кем разговариваешь, я в отличии от тебя, прекрасно знаю что такое чип тюнинг, я не только ездил на чипованной машине, но еще сам и отстраивал тюненный мотор и подвеску всю переделывал с регулируемыми амортизаторами, поэтому я прекрасно знаю как будет вести себя автомобиль если в нем что то изменить, в отличии от простого гайка крутителя коим вы и являетесь !!!

Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
У тебя мотор не указан, небось на полтарашке ездишь, :sucks
F-7
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 20:13
Откуда: Оттуда
Имя: Он
Авто: Нет

Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС

#5

Сообщение F-7 »

Aleksandr писал(а): 13 дек 2023, 18:13 Слушай ты мне уже надоел, это ты не понимаешь с кем разговариваешь, я в отличии от тебя,
Да почему же не понимаю? Понимаю что пишет полнейший бездарь который хочет почитать отзывы других людей и что нибудь для себя вымутить за три копейки!Про какую прошивку ты пишешь,давай на чистоту расскажи? понимаешь когда человек задает вопросы а вернее не знает как их сформулировать правильно то получается полная чушь!Расскажи нам читателям на каких авто ты подбирал жёсткость амортов,какие и на чём делал чип тюнинги,кто автор тех прошивок?Слабо?! :facepalm :clever :lol: Давай где нибудь на драйве задай подобные вопросы,я посмотрю в какую клоаку тебя запихают сразу! :plachy Не чего личного,но глупых людей в железе вижу с первых фраз! :cry:
Aleksandr
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 дек 2023, 15:42
Откуда: Samara
Авто: F7 2.0

Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС

#6

Сообщение Aleksandr »

Слушай, вот ты себя слышишь как ты общаешься и чего ты написал в отзыве : я поставил амортизаторы маршал, какой я молодец, дальше чего напишешь, я сегодня на завтрак ел яишницу, какой я молодец и так далее, ЧЕГО Я ТУТ У ТЕБЯ ХОТЕЛ ВЫМУТИТЬ ??? ты НОРМАЛЬНЫЙ ???
И что плохого в том что я прочитал чей то отзыв ?

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Неодеквату чего то рассказывать, себя не уважать, давай досвидания !!!
F-7
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 20:13
Откуда: Оттуда
Имя: Он
Авто: Нет

Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС

#7

Сообщение F-7 »

:(
mvg
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС

#8

Сообщение mvg »



Надо будет посмотреть...

Отправлено спустя 33 секунды:
mvg
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС

#9

Сообщение mvg »

mvg писал(а): 05 июл 2024, 15:22 Надо будет посмотреть...
При плавном разгоне и торможении: в ЭКО режиме легко, в нормал - как получилось.

ЭКО
в-т эконом.jpg
в-т эконом.jpg (73.2 КБ) 419 просмотров
Нормал
в-т нормал.jpg
в-т нормал.jpg (75.98 КБ) 419 просмотров

При более динамичном передвижении, соотношение воздух/топливо проваливается ниже 11 (очень богатая смесь)
Screenshot_2024-07-08-13-15-08-38_e38107b4c11426552ebc36a4715e7961.jpg
Screenshot_2024-07-08-13-15-08-38_e38107b4c11426552ebc36a4715e7961.jpg (58.24 КБ) 419 просмотров

Бедной смеси пока не видно вообще, не считая коротких выбросов
При плавном разгоне и равномерном движении двигатели с прямым впрыском работают на обычной стехиометрической смеси − 14,7:1. При переходе на богатую смесь, при резком разгоне − возникает риск детонации. Чтобы этого избежать, в начале такта впуска впрыскивается небольшое количество бензина, охлаждающее камеру сгорания. Вторая подача осуществляется в конце такта сжатия, и мотор переходит на богатую смесь без звона поршневых пальцев.
Возможно, китайские товарищи реально перестарались, допуская топливо в широком диапазоне октанового числа...
Последний раз редактировалось mvg 09 июл 2024, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
mvg
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС

#10

Сообщение mvg »

Отсюда, собственно, разница в оценках потребления... У кого-то жрет в три горла, у кого-то совсем чуток...

Ну и разбавление масла топливом там же...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»