mvg писал(а): ↑05 июл 2024, 15:22
Надо будет посмотреть...
При плавном разгоне и торможении: в ЭКО режиме легко, в нормал - как получилось.
ЭКО
![в-т эконом.jpg](./download/file.php?id=1330&sid=351ccd58552268978198d859e4018898)
- в-т эконом.jpg (73.2 КБ) 422 просмотра
Нормал
![в-т нормал.jpg](./download/file.php?id=1331&sid=351ccd58552268978198d859e4018898)
- в-т нормал.jpg (75.98 КБ) 422 просмотра
При более динамичном передвижении, соотношение воздух/топливо проваливается ниже 11 (очень богатая смесь)
![Screenshot_2024-07-08-13-15-08-38_e38107b4c11426552ebc36a4715e7961.jpg](./download/file.php?id=1332&sid=351ccd58552268978198d859e4018898)
- Screenshot_2024-07-08-13-15-08-38_e38107b4c11426552ebc36a4715e7961.jpg (58.24 КБ) 422 просмотра
Бедной смеси пока не видно вообще, не считая коротких выбросов
При плавном разгоне и равномерном движении двигатели с прямым впрыском работают на обычной стехиометрической смеси − 14,7:1. При переходе на богатую смесь, при резком разгоне − возникает риск детонации. Чтобы этого избежать, в начале такта впуска впрыскивается небольшое количество бензина, охлаждающее камеру сгорания. Вторая подача осуществляется в конце такта сжатия, и мотор переходит на богатую смесь без звона поршневых пальцев.
Возможно, китайские товарищи реально перестарались, допуская топливо в широком диапазоне октанового числа...
Последний раз редактировалось
mvg 09 июл 2024, 16:27, всего редактировалось 1 раз.