Пока не работает вход через социальные сети! если не можете войти, воспользуйтесь стандартной регистрацией и входом. Это намного надежнее!

Популярные темы
✅ FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x

ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
форум в процессе настройки, если есть проблемы в том числе с регистрацией нажмите Связаться с администрацией
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания

Муфта заднего привода. Конструкция

Konstantin
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
Откуда: Москва
Имя: Константин
Авто: F7 2.0 2024

Муфта заднего привода. Конструкция

#41

Сообщение Konstantin »

mvg писал(а): 26 май 2024, 16:07 С чего ей перегреваться, если фрикционы не проскальзывают?
Когда колеса буксуют. Код OBD P177198.
mvg
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Муфта заднего привода. Конструкция

#42

Сообщение mvg »

Для подбора жидкости к требуемым фрикционным характеристикам необходим метод испытания в мокрых муфтах сцепления или по меньшей мере в дисках- пластинах, применяемых в них. Поэтому были разработаны стендовые испытания, позволяющие более точно регулировать переключение передач с учетом оптимального сочетания конструкционного материала и жидкости.
Тестер, показывающий различные характеристики трения скольжения масел, представляет собой низкоскоростной аппарат трения (LVFA).
На рис. 19 приведен пример определения фрикционных характеристик некоторых жидкостей в зависимости от скорости скольжения.
Ris_19_Str_320.gif
Ris_19_Str_320.gif (98.04 КБ) 597 просмотров
http://www.expert-oil.com/articles/articles_71.html

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Konstantin писал(а): 26 май 2024, 16:19 Когда колеса буксуют
Колеса пусть себе буксуют, но фрикционы муфты, если она работает по циклам ВКЛ/ВЫКЛ, заблокированы..., как на механике...

Отправлено спустя 1 час 45 минут 52 секунды:
Gubkin, тут ведь главное понять, почему в одном случае вся эта система брыкается, а в другом работает без проблем.
Судя по всему, в большинстве случаев на рестайле проблем мало, но все хорошее когда-то заканчивается...
mvg
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Муфта заднего привода. Конструкция

#43

Сообщение mvg »



На этом видео все прекрасно видно и как оно работает: блок управления (управляющих фрикционов) и блок основных на ведомом валу.
Управляющие фрикционы с ведомым валом шлицами не связаны..., только через ведомую шайбу (шарики)

основной блок, что сжимается "шариками"
1.png
1.png (688.58 КБ) 587 просмотров
mvg
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Муфта заднего привода. Конструкция

#44

Сообщение mvg »

Под действием магнитного поля управляющие фрикционы смещают ведущую и ведомую шайбы относительно друг-друга.
Посредством шариков шайбы разводятся, фрикционы сжимаются.
Теоретически, усилие прикладываемое к фрикционам прямо зависит от величины магнитного поля или тока в обмотке соленоида...
С ростом температуры муфты, увеличивается сопротивление обмотки соленоида => защита от перегрева.

В зацеплении с ведущей шайбой блок управляющих фрикционов... кому лень смотреть видео.
Вложения
Рисунок3.png
Рисунок3.png (497.5 КБ) 582 просмотра
Последний раз редактировалось mvg 27 май 2024, 16:59, всего редактировалось 3 раза.
Konstantin
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
Откуда: Москва
Имя: Константин
Авто: F7 2.0 2024

Муфта заднего привода. Конструкция

#45

Сообщение Konstantin »

mvg писал(а): 26 май 2024, 18:09 тут ведь главное понять, почему в одном случае вся эта система брыкается, а в другом работает без проблем.
На 1:16
Вложения
Муфта_износ_1_16.png
Муфта_износ_1_16.png (375.85 КБ) 575 просмотров
mvg
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Муфта заднего привода. Конструкция

#46

Сообщение mvg »

Не знаю, как в Ф7, есть ли какая-то герметизация?... а вода дырочку найдет..., но я не об этом. Бывает, что брыкаются машины с "0". То ли коробка, то ли муфта... Недолив жидкости или жидкость не так, могут провоцировать брыки. Сложно предположить, что ОЕМ льет что-то не то, но все бывает...
Konstantin
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
Откуда: Москва
Имя: Константин
Авто: F7 2.0 2024

Муфта заднего привода. Конструкция

#47

Сообщение Konstantin »

mvg, Давайте вернёмся к моей картинке. У муфты две группы фрикционов: управляющие (Control Clutch) и рабочие (Main Clutch).
Управляющие фрикционы "включается" электромагнитом. Напряжение на катушке соленоида регулируется методом ШИМ в зависимости от оборотов двигателя.
При слишком активной езде off-road управляющие фрикционы буквально сгорают.(((
Кстати, управляющие фрикционы находятся со стороны дифференциала и, ИМХО это от них "опилки" на скрине с видео.
Вложения
Муфта_4WD.png
Муфта_4WD.png (24.79 КБ) 563 просмотра
mvg
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Муфта заднего привода. Конструкция

#48

Сообщение mvg »

Konstantin писал(а): 27 май 2024, 17:32 это от них "опилки" на скрине с видео.
На счет опилок через подшипники, шайбы, сальники я сомневаюсь... Скорее масло туда улетит.
Control Clutch на видео, как я понял, со стороны кардана. Оно, по идее, так и должно быть..., хотя и не особо принципиально.
"Ведомая шайба" (Control Clutch в целом) упирается в пластину вторичного вала Main Clutch... (11:06)

Отправлено спустя 7 минут 58 секунд:
Control Clutch, похоже, стальные (могу ошибаться, в руках не держал). При недостатке ATF очень даже могут задираться...


Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Konstantin писал(а): 27 май 2024, 17:32 При слишком активной езде off-road
Такого рода кроссоверы не особо годятся для активного off-road. Могут при случае... и уж точно не на шоссейной резине, как у нас любят... :)
Последний раз редактировалось mvg 27 май 2024, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Konstantin
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
Откуда: Москва
Имя: Константин
Авто: F7 2.0 2024

Муфта заднего привода. Конструкция

#49

Сообщение Konstantin »

mvg, В начале темы краткое описание нашей муфты NexTrac Муфта заднего привода. Конструкция
Первичные фрикционы сделаны из органического материала (первые в производстве) и типа у них пожизненный (муфты конечно) срок службы.
Но принцип работы, имхо, не меняется. Первичные фрикционы управляются катушкой соленоида, вторичные собственно подключают задний привод "через шарики с пластиной".
mvg
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Муфта заднего привода. Конструкция

#50

Сообщение mvg »

Изображение


Все так, примерно та же схема, что и на видео
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»