Популярные темы
✅ FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x

ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания

Муфта заднего привода. Конструкция

mvg
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Муфта заднего привода. Конструкция

#81

Сообщение mvg »

Все это больше напоминает некие действия ИИ, который использует разные схемы управления в зависимости от обстоятельств...
Konstantin
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
Откуда: Москва
Имя: Константин
Авто: F7 2.0 2024

Муфта заднего привода. Конструкция

#82

Сообщение Konstantin »

mvg писал(а): 23 июн 2024, 11:22Режим ЭКО
Ничего не могу сказать про муфту на H3. На Jolion и Dargo стоит электрогидравлическая муфта с электронасосом и гидравлическим поршнем для пакета фрикционов. А у Dargo есть еще и принудительная блокировка заднего дифференциала.
Как там работает полный привод в режиме Эко - не знаю.
А у F7 режим Эко уже оттестировал)).

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
mvg писал(а): 23 июн 2024, 11:30 Все это больше напоминает некие действия ИИ, который использует разные схемы управления в зависимости от обстоятельств
Какой ИИ! Обычная бинарная логика со множеством OR, AND, XOR...
Вложения
Норм_Эко_Спорт_Эко_ITOD.png
Норм_Эко_Спорт_Эко_ITOD.png (84.83 КБ) 3980 просмотров
mvg
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Муфта заднего привода. Конструкция

#83

Сообщение mvg »

Konstantin писал(а): 23 июн 2024, 11:41 Какой ИИ! Обычная бинарная логика со множеством OR, AND, XOR...
Элементарный, если быть точным. Матрица событий - матрица решений. По тому же принципу организован ЕГЭ в школе :D
Все это использовалось еще в 70-х, в АСУ-ТП. Да и ранее ;)
Топливные карты - тот же принцип...
ИИ, он ведь разный..., начиная от примитивного, от "пустого желудка"... :) Из множества выбирается что-то одно, и т.д. Как иначе?
Было бы управление бинарным, тогда бы и разницы не было в управлении... ДА/НЕТ... А разница на ваших графиках есть..., хотя бы по амплитуде...

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Konstantin писал(а): 23 июн 2024, 11:41 На Jolion и Dargo стоит электрогидравлическая муфта с электронасосом и гидравлическим поршнем для пакета фрикционов.
Что это меняет в части результата? - в сущности, ничего.
В какой-то мере, электромагнит даже лучше - проще и надежнее. Радикальной разницы в тестах не видел. Разве, что в Дарго Х, за счет блокировки межколесного...

Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Konstantin писал(а): 23 июн 2024, 11:41 А у F7 режим Эко уже оттестировал)).
В каких условиях - вывесив колеса, заехав по уши в грязь...?
Konstantin
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
Откуда: Москва
Имя: Константин
Авто: F7 2.0 2024

Муфта заднего привода. Конструкция

#84

Сообщение Konstantin »

mvg писал(а): 23 июн 2024, 14:47 Что это меняет в части результата? - в сущности, ничего.
У такой муфты нет кулачков с шариками. Полный привод включается, когда по команде контроллера поршень давит на пакет фрикционов.
mvg писал(а): 23 июн 2024, 14:47 В каких условиях - вывесив колеса, заехав по уши в грязь...?
Не важно когда. Смотрите последний график.
mvg
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Муфта заднего привода. Конструкция

#85

Сообщение mvg »

Konstantin писал(а): 23 июн 2024, 16:04 Не важно когда. Смотрите последний график.
Боюсь, что важно... К тому же есть заявления о включении полного привода в режиме ECO в зимний период. Не исключаю, что есть разница в управление между машинами разных годов выпуска.
Konstantin писал(а): 23 июн 2024, 16:04 Полный привод включается, когда по команде контроллера поршень давит на пакет фрикционов.

что суть дела не меняет, важен результат..., а результат схожий...

https://www.zr.ru/content/articles/7375 ... -zadnyaya/

И тут преднатяг... :)
Konstantin
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
Откуда: Москва
Имя: Константин
Авто: F7 2.0 2024

Муфта заднего привода. Конструкция

#86

Сообщение Konstantin »

mvg писал(а): 23 июн 2024, 16:41 что суть дела не меняет, важен результат..., а результат схожий
Схожий в том, что 'электромагнитный клапан кольцевого поршня фрикционов тупо включается контроллером муфты на определенной скорости машины, как и у F7?

Отправлено спустя 3 минуты :
mvg писал(а): 23 июн 2024, 16:41И тут преднатяг
Зависимость давления на поршень от крутящего момента двигателя не является преднатягом.
mvg
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Муфта заднего привода. Конструкция

#87

Сообщение mvg »

Konstantin писал(а): 23 июн 2024, 17:39Схожий в том
В том, что в режиме полного привода особой разницы нет... Что Haldex, что NexTrac едут примерно одинаково при прочих равных.
Konstantin писал(а): 23 июн 2024, 17:39 не является преднатягом.
"преднатягом" является любая "физика", передающая часть момента по назначению.
Кстати, с какого перепуга на двери багажника F7 красуется 4WD?
Konstantin
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
Откуда: Москва
Имя: Константин
Авто: F7 2.0 2024

Муфта заднего привода. Конструкция

#88

Сообщение Konstantin »

mvg писал(а): 23 июн 2024, 17:53 Кстати, с какого перепуга на двери багажника F7 красуется 4WD?
Когда-то у меня был Субарик 90 года. На селекторе МКПП была красная кнопка 4WD. Если ее нажать, то включались блокировки межосевого и осевых дифференциалов.
Субарик начинал буквально грести всеми 4 колесами. НО, ездить так можно было на скорости не выше 40 км/час.
ИМХО, сейчас 4WD просто шильдик о том, что 4 колеса как бы могут крутиться самостоятельно.)))
mvg
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Муфта заднего привода. Конструкция

#89

Сообщение mvg »

Konstantin, мой интерес к этой теме исключительно в части ресурса ключевого узла, его использования, обслуживания и ремонта.
Даже если все время использовать ECO, подшипники и сальники срабатываются, жидкость уходит..., чудес "на весь срок эксплуатации" не бывает https://vk.com/havalf7club?w=wall-30191306_592227%2Fall
Konstantin
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
Откуда: Москва
Имя: Константин
Авто: F7 2.0 2024

Муфта заднего привода. Конструкция

#90

Сообщение Konstantin »

mvg писал(а): 25 июн 2024, 00:11 подшипники и сальники срабатываются, жидкость уходит..., чудес "на весь срок эксплуатации" не бывает
Даже, если такое случится - это не фатально. Снимите муфту и сделайте профилактику в конце концов!
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»