Пока не работает вход через социальные сети! если не можете войти, воспользуйтесь стандартной регистрацией и входом. Это намного надежнее!

Популярные темы
✅ FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x

ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
форум в процессе настройки, если есть проблемы в том числе с регистрацией нажмите Связаться с администрацией
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания

Муфта заднего привода. Конструкция

mvg
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Муфта заднего привода. Конструкция

#31

Сообщение mvg »

Konstantin писал(а): 26 май 2024, 10:17 Ну вы блин даете)))
Это не я :)

В зависимости от подаваемого напряжения (усилия прижима управляющих фрикционов) шарики могут занимать любое положение на вогнутых поверхностях ведомой шайбы до полной блокировки основных фрикционов... Становятся в "распор", клинят...
Вложения
муфта.jpg
муфта.jpg (71.81 КБ) 751 просмотр
mvg
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Муфта заднего привода. Конструкция

#32

Сообщение mvg »



Здесь на видео есть отрывок с демонстрацией хода ведомой шайбы "на шариках". 3-й закон, однако... :)
Konstantin
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
Откуда: Москва
Имя: Константин
Авто: F7 2.0 2024

Муфта заднего привода. Конструкция

#33

Сообщение Konstantin »

mvg, сделал два графика для муфты. Режим Норм.
1. Крутящий момент двигателя (красный) и крутящий момент муфты (синий)
2. Крутящий момент муфты (синий) и ток катушки соленоида (электромагнита) фрикционов (зеленый)
Крутящий момент муфты изменяется от 25% до 49% ( у меня) от крутящего момента двигателя. При торможении и/или скорости ниже 22 км/час задний привод отключается. При движении накатом крутящий момент муфты плавно снижается, а при ускорении плавно повышается с некоторым запаздыванием относительно крутящего момента двигателя.
Коэффициент корреляции (зависимости) крутящего момента муфты от тока катушки соленоида = 0.82 Практически это линейная зависимость.
Вложения
QTod_QE.png
QTod_QE.png (43.37 КБ) 740 просмотров
QTod_ITod.png
QTod_ITod.png (54.32 КБ) 740 просмотров
mvg
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Муфта заднего привода. Конструкция

#34

Сообщение mvg »

Это, все же, не совсем момент, а сигналы управления: "запрос на сцепление " и ток катушки соленоида...
На графиках недостает скорости (оборотов). Везде утверждается, что "в натяг" кроссовер не умеет. Малость буксовал на даче (там просто негде жить большим оборотам и разгоняться - метров 5-10, два корпуса), вроде как и на малых оборотах полный привод подключался сразу.

Графики интересные... Согласен, что зависимость может быть похожей на линейную...
Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Муфта заднего привода. Конструкция

#35

Сообщение Gubkin »

Из ТГ чата сюда перешлю
Человек перебирал
Равенол в муфту ессно не одобряю, обычный дехрон 3 или 6 туда
масло слилось 70-95 мл

photo_2024-05-26_16-49-15.jpg
photo_2024-05-26_16-49-15.jpg (153.63 КБ) 732 просмотра
photo_2024-05-26_16-49-17 (2).jpg
photo_2024-05-26_16-49-17 (2).jpg (116.77 КБ) 732 просмотра
photo_2024-05-26_16-49-17.jpg
photo_2024-05-26_16-49-17.jpg (162.14 КБ) 732 просмотра
photo_2024-05-26_16-49-18.jpg
photo_2024-05-26_16-49-18.jpg (156.49 КБ) 732 просмотра
photo_2024-05-26_16-49-18.jpg
photo_2024-05-26_16-49-18.jpg (156.49 КБ) 732 просмотра
photo_2024-05-26_16-49-18.jpg
photo_2024-05-26_16-49-18.jpg (156.49 КБ) 732 просмотра
photo_2024-05-26_16-49-19.jpg
photo_2024-05-26_16-49-19.jpg (134.02 КБ) 732 просмотра
photo_2024-05-26_16-49-20.jpg
photo_2024-05-26_16-49-20.jpg (54.48 КБ) 732 просмотра
photo_2024-05-26_16-49-14.jpg
photo_2024-05-26_16-49-14.jpg (138.85 КБ) 732 просмотра
2024-05-26_15-19-06.png
2024-05-26_15-19-06.png (15.53 КБ) 732 просмотра
Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Муфта заднего привода. Конструкция

#36

Сообщение Gubkin »

Konstantin, mvg,
Интересно как долго будете мусолить то, чего муфта не умеет.
А именно нет там никакого плавного распределения момента, никаких % и прочего.
Подается питание, поджимается магнитов шайба с шариками - шарики разбегаются и пакет сжимается, ВСЁ !!

То что на графиках там всякие моменты - это тупо расчётные параметры без связи с реальностью.

Муфта может просто делать ВКЛ. или ВЫКЛ.
Может проскальзывать при превышении момента
ВСЁ! :facepalm
mvg
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Муфта заднего привода. Конструкция

#37

Сообщение mvg »

Gubkin писал(а): 26 май 2024, 15:33 Муфта может просто делать ВКЛ. или ВЫКЛ.
Для этого есть куда более простые способы... Да и муфта не будет греться, если режим двоичный...

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
Gubkin писал(а): 26 май 2024, 15:30обычный дехрон 3
Жидкость с изменяемыми фрикционными свойствами, когда коэффициент трения скольжения, уменьшается с уменьшением скорости скольжения поверхностей.
Коэффициент трения покоя у таких масел меньше, чем коэффициент трения скольжения.

https://www.zfmaster.ru/tehnicheskaya-i ... iya-ob-atf
Последний раз редактировалось mvg 26 май 2024, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
mvg
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Муфта заднего привода. Конструкция

#38

Сообщение mvg »

Gubkin писал(а): 26 май 2024, 15:30Человек перебирал
таких переборок уже штук 20-ть пересмотрел... Противоречий много...

Отправлено спустя 9 минут 27 секунд:
В свое время наигрался с изучением свойств разных ATF https://www.drive2.ru/o/b/611901586553216110/ :)
Konstantin
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
Откуда: Москва
Имя: Константин
Авто: F7 2.0 2024

Муфта заднего привода. Конструкция

#39

Сообщение Konstantin »

Gubkin, все, что мне нужно было узнать о муфте на F7 я выяснил:
- в режиме Эко муфта не включается вообще.
- в остальных режимах она включается и выключается в зависимости от скорости
- ни в одном из режимов муфта не включается "с места"(((
- как и другие муфты полного привода эта может уйти в авариный режим по перегреву.
mvg
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Муфта заднего привода. Конструкция

#40

Сообщение mvg »

Konstantin писал(а): 26 май 2024, 16:02 уйти в авариный режим по перегреву.
С чего ей перегреваться, если фрикционы не проскальзывают?
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»