Популярные темы
FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x
ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания
FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x
ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания
Муфта заднего привода. Конструкция
Муфта заднего привода. Конструкция
F-7, здравствуйте, подскажите пожалуста, без снятия муфты масло в ней возможно поменять?
Муфта заднего привода. Конструкция
Здравствуйте!Нет,только разборка муфты со снятием,снять её просто,а вот разобрать -собрать надо иметь навыки работы с железом хотя особо сложного там не чего нет!!Я разбирал уже две муфты,на своём и у знакомого,масла там с завода льют грамм 50 а заливается 150 !Надо обязательно хорошо промыть в бензине все диски и внутренности!И обязательно надо иметь сальник хвостовика муфты,он работает там на сухую и его стирает быстро и туда может попадать вода!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Муфта заднего привода. Конструкция
Возможно, это было справедливо для ранних моделей...
Таки добрался до более подробного изучения.
HAVAL F7 T+, 2.0. Судя по РКПП - 4 кв. 2023 года.
Софт для диагностики Car Scanner Rus. Сканер OBD2 ELM327, V1.5 WIFI, - остался от предыдущего авто
Мониторил сигнал Clutch Torque Request, запрос на сцепление ( крутящий момент) муфты и скорость. Режим NORMAL
Как дойдут руки, посмотрю в других режимах
Если сравнивать с результатами Koiv https://www.drive2.ru/l/603436996286764755/ , алгоритм управления изменился или... "Постоянного небольшого крутящего момента" на задней оси не увидел. Во всяком случае есть области, где Clutch Torque Request равен "0". Амплитуда сигнала (где он есть) сильно зависит от динамики разгона ...
Отправлено спустя 19 часов 21 минуту 36 секунд:
Режим ЕСО и SNOW
В режиме ЕСО полный привод отключен... В одном месте (?) был короткий пик и все... При полной гашетке подключения не было
- Вложения
-
- ECO.jpg (59.04 КБ) 3545 просмотров
-
- SNOW.jpg (65.59 КБ) 3545 просмотров
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Авто: F7 2.0 2024
Муфта заднего привода. Конструкция
Если верить инструкции по эксплуатации, то: "В обычных обстоятельствах в качестве режима привода по умолчанию установленmvg писал(а): ↑20 май 2024, 15:49 Если сравнивать с результатами Koiv https://www.drive2.ru/l/603436996286764755/ , алгоритм управления изменился или...
режим AWD... а нажатием кнопки режима привода можно включить или отключить режим 2WD."
У меня в машине вместо этой кнопки - заглушка. Скорее всего, в режиме Стандарт и Спорт задний привод будет отключен, как и в режиме Эко.
То есть, обычный режим у рестайла F7 2.0 это 2WD, ИМХО.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Муфта заднего привода. Конструкция
ECO отключен всегдаKonstantin писал(а): ↑21 май 2024, 20:41 Скорее всего, в режиме Стандарт и Спорт задний привод будет отключен
В Normal отключен при скорости выше 80-ти
SPORT не смотрел
Для F7 2.0
Отправлено спустя 10 часов 14 минут 22 секунды:
Интересное видео, но вопросов меньше не становится
Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson - BorgWarner
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Авто: F7 2.0 2024
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Муфта заднего привода. Конструкция
Коэффициент трения ATF аля Dexron III возрастает при увеличении скорости проскальзывания поверхностей - неньютоновская жидкость.
Судя по всему, именно это обстоятельство позволяет о говорить о том, что "по умолчанию задняя ось получает 10% момента". Оно же является ограничением в руководстве при буксировке авто с полным приводом...
Судя по всему, именно это обстоятельство позволяет о говорить о том, что "по умолчанию задняя ось получает 10% момента". Оно же является ограничением в руководстве при буксировке авто с полным приводом...
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Муфта заднего привода. Конструкция
Это видео о том же - если муфта исправна, при заблокированном кардане и отсутствии управляющего сигнала на электромагнит, задние колеса относительно свободно вращаются..., что предлагается использовать для диагностики
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Муфта заднего привода. Конструкция
На всех видео по ремонту и обслуживанию муфты, что просмотрел, износ фрикционных пакетов весьма незначительный! - по сути, это вискомуфта с изменяемым коэфф. передачи момента. Высоконадежный, ремонтопригодный узел.
ИМХО, чрезмерное количество жидкости при замене выдавит при нагреве через сальники...
ИМХО, чрезмерное количество жидкости при замене выдавит при нагреве через сальники...
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Авто: F7 2.0 2024
Муфта заднего привода. Конструкция
10 % от чего? От крутящего момента на валу двигателя или от крутящего момента на валу раздатки?
Ток катушки соленоида муфты в режиме Эко всегда нулевой. А вот в остальных режимов он (ток) очень похож на работу соленоида блокировки гидротрансформатора в связке с вариатором:
- при разгоне до 25-30 км/час ток в соленоиде менее 50% номинала
- затем происходит полная блокировка ГТ с номинальным током в соленоиде
- при сбросе газа ток в соленоиде плавно снижается .
- при активном торможении ток в соленоиде резко сбрасывается.
В руководстве по эксплуатации и в сервис мануале ничего не сказано про замену/заправку жидкостью муфты. ИМХО, нужна только смазка подшипников и сальников.