Спорт при скорости выше 80-ти
Пока не работает вход через социальные сети! если не можете войти, воспользуйтесь стандартной регистрацией и входом. Это намного надежнее!
Популярные темы
FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x
ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
форум в процессе настройки, если есть проблемы в том числе с регистрацией нажмите Связаться с администрацией
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания
Популярные темы
FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x
ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
форум в процессе настройки, если есть проблемы в том числе с регистрацией нажмите Связаться с администрацией
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания
Муфта заднего привода. Конструкция
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Муфта заднего привода. Конструкция
- Вложения
-
- Spor2.jpg (56.29 КБ) 574 просмотра
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Авто: F7 2.0 2024
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Муфта заднего привода. Конструкция
Konstantin, полагаю, что это не полное отключение. В муфте жидкость, скорее всего аля ATF, часть момента может (при необходимости) передаваться на корму по любому, если возникнет напряжение сдвига в муфте при разнице угловых скоростей переднего и заднего привода. На те самые 10%, что заявлены.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Авто: F7 2.0 2024
Муфта заднего привода. Конструкция
При длительном неполном включении сцепления (проскальзывании) что произойдет? Перегрев фрикционов, подшипников, сальников и прочего.
У гидротрансформатора с вариатором есть насос и радиатор охлаждения рабочей жидкости. А у нашей муфты ничего такого нет для охлаждения рабочих поверхностей.
Про 10% мощности я несколько раз читал в разных "источниках". ИМХО, кривой перевод с китайского у первоисточника.(((
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Муфта заднего привода. Конструкция
Это если не учитывать фрикционные свойства жидкости в муфте... Да и полный привод через муфту активируется только при разнице угловых скоростей, при разной скорости вращения ведущего и ведомого вала муфты... 3-й закон Ньютона. Если нет разницы, кому нужен этот момент? - муфта есть муфта. В этом ее плюсы и минусы.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Авто: F7 2.0 2024
Муфта заднего привода. Конструкция
Масло для муфты Borgwarner. Кстати, в аналогичную муфту ниссан заливается масло для дифференциалов.
Если на одно из тел действует сила трения, то такая же по модулю, но направленная в противоположную сторону сила действует и на второе тело.
Короче, при неполном включении муфты фрикционы нагреваются. Закон сохранения энергии обмануть нельзя!)))
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Муфта заднего привода. Конструкция
Без учета фрикционных свойств жидкости (трение в жидкостях), базовые характеристики аля вязкость ни о чем. При неполном включение, ИМХО, работает именно жидкость... По аналогии с вискомуфтами или ATF в АКПП
В противном случае фрикционы быстро износятся... при граничном трении. Масло муфты такой же конструктивный элемент, как и ее механические части. Рассматривать жидкость муфты исключительно как "наилучшую смазку" априори неверно. А это:"продлевая срок службы и обеспечивая плавную и надежную работу" - уже ближе к истине.
В противном случае фрикционы быстро износятся... при граничном трении. Масло муфты такой же конструктивный элемент, как и ее механические части. Рассматривать жидкость муфты исключительно как "наилучшую смазку" априори неверно. А это:"продлевая срок службы и обеспечивая плавную и надежную работу" - уже ближе к истине.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/311 ... an-murano/Konstantin писал(а): ↑25 май 2024, 03:36 в аналогичную муфту ниссан заливается масло для дифференциалов
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Авто: F7 2.0 2024
Муфта заднего привода. Конструкция
mvg, в одном из сервис мануалов мне попался вот график зависимости тока в катушки соленоида (электромагнита) и крутящего момента муфты, аналогичной нашей. Как по графику видно, что эта зависимость линейная - чем больше ток в катушке тем больше крутящий момент, передаваемый на заднюю ось.
Было бы интересно получить график зависимости крутящего момента двигателя и крутящего момента нашей муфты в нормальном режиме.
Было бы интересно получить график зависимости крутящего момента двигателя и крутящего момента нашей муфты в нормальном режиме.
- Вложения
-
- Муфта_4WD.png (24.79 КБ) 519 просмотров
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Муфта заднего привода. Конструкция
В зависимости от напряженности магнитного поля прикладывается разное усилие к управляющим фрикционам... Чисто теоретически, шарики могут занимать разное положение на "кривой" управления. Такой механизм достаточно грубый, а управление муфтой у нас ближе к импульсному... Какая-то интегральная кривая имеет место быть.Konstantin писал(а): ↑26 май 2024, 08:01 эта зависимость линейная - чем больше ток в катушке тем больше крутящий момент, передаваемый на заднюю ось.
Было бы интересно получить график зависимости крутящего момента двигателя и крутящего момента нашей муфты в нормальном режиме.
Графиков, увы, не нашел. Были бы графики, обсуждать было бы нечего...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Авто: F7 2.0 2024