Пока не работает вход через социальные сети! если не можете войти, воспользуйтесь стандартной регистрацией и входом. Это намного надежнее!

Популярные темы
✅ FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x

ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
форум в процессе настройки, если есть проблемы в том числе с регистрацией нажмите Связаться с администрацией
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания

Шумоизоляция

Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Шумоизоляция

#1

Сообщение Gubkin »

Таблица составлена для шумоизоляции Haval F7x

материалы Комфортмат
3222.gif
3222.gif (37.29 КБ) 3196 просмотров


материалы Шумофф
шумоф.gif
шумоф.gif (30.51 КБ) 3196 просмотров
Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Шумоизоляция

#2

Сообщение Gubkin »

Шумоизоляция арок снаружи

=== передние арки ===
1-ый слой вибры шумофф black joker
места в переднем крыле не так много куда приклеить, усердно стараться клеить на части которые смотрят в бампер или в моторный отсек не стал.
1.jpg
1.jpg (115.39 КБ) 3194 просмотра
2-ой слой звукопоглотитель Шумофф Комфорт 3
2.jpg
2.jpg (100.1 КБ) 3194 просмотра
на локеры комфортмат блокшот
6.jpg
6.jpg (129.11 КБ) 3194 просмотра


=== задние арки ===
1-ый слой вибры шумофф black joker
3.jpg
3.jpg (128.18 КБ) 3194 просмотра
2-ой слой звукопоглотитель Шумофф Комфорт 3
4.jpg
4.jpg (104.61 КБ) 3194 просмотра

на локеры комфортмат блокшот
5.jpg
5.jpg (208.83 КБ) 3194 просмотра

Результат
не феноменальный конечно, не вах как тихо, но есть
тихо будет когда весь салон сделаю, а пока начал с малого.
первое что заметно, от шипов пропало клацанье, т.е. средние и особенно высокие частоты урезались значительно.
Вой низкочастотный как был, так и остался. Это уже надо днище и арки внутри обрабатывать.

более подробно https://www.drive2.ru/l/586508090631816008/ и https://www.drive2.ru/l/588215632189755508/
Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Шумоизоляция

#3

Сообщение Gubkin »

Шумоизоляция задних дверей Haval F7x

По материалам получилось следующее
Шумофф black joker = 14л, 96р. Итого 1344
Шумофф Герметон А15 = 2л, 1130р. Итого 2260
Шумофф П8В = 2,5л, 335р. Итого 837
Общий бюджет на задние двери 4441 руб

разборка двери очень простая
— снимаем треугольную накладку ака форточка на 2 пистонах
— отворачиваем 2 самореза. Один под резиновым ковриком, второй под заглушкой у ручки открывания двери.
— отщелкиваем карту двери у ограничителя хода, проходим по кругу и сдвигает отщелкнутую карту вверх. Там буртик 1 см у уплотнителя стекла, так что в верхней части обшивки на себя тянуть ее не надо.

На 1 дверь получилось так: 5 листов джокера внутри, 2 листа на техотверстия снаружи, 1,25 листа П8В внутрь двери и 1 лист Герметон А15

результат можете оценить по видео в конце
я доволен, опять стало немного тише в авто
1.jpg
1.jpg (71.08 КБ) 3192 просмотра
2.jpg
2.jpg (87.79 КБ) 3192 просмотра
4.jpg
4.jpg (108.01 КБ) 3192 просмотра
Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Шумоизоляция

#4

Сообщение Gubkin »

Шумоизоляция передних дверей Haval F7x

Небольшая инструкция по разборке передних дверей (сзади все аналогично, кстати).
Надо еще раз сказать, что сделано все ооочень по уму, размеры сопряжения идеальные, расположение элементов идеальное. На каждом пистоне противоскрипная шайбочка, по контуру проклейка антискрипом.
отворачиваем два самореза, отщелкиваем карту начиная с ограничителя двери, когда все пистоны отщелкнулись — тянем карту вверх (т.к. буртик уплотнителя стекла надо вывести вверх)

Шумофф black joker = 14 листов, 96р. Итого 1344 руб (на 1 дверь получается 4 листа внутрь и 3 листа наружу)
Шумофф Герметон А15 = 2 листов, 1130р. Итого 2260 руб
Шумофф П8В = 2,5 листа, 335р. Итого 837 руб (т.е. на 4 двери берите 5 листов, хватит )
Общий бюджет на передние двери 4441 руб
1.jpg
1.jpg (87.18 КБ) 3192 просмотра
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Шумоизоляция

#5

Сообщение Gubkin »

Шумоизоляция капота Haval F7x

Из 10 пистонов обшивки капота я сломал 9 :))) там они чисто одноразовые, так что придется искать аналог.

Итого понадобилось:
Шумофф Space 2.0 = 4 листа ( 95р лист) = 400 руб
Шумофф П8В = 2 листа = (335р лист) = 770 руб
Общая стоимость 1170 руб

закатал Шумофф Space 2.0
Как же им необычно работать, там фольга 150 мкм против 100 мкм у дожера, ножом режется довольно сложно и о фольгу можно запросто порезаться. Клеевый слой такой же, липнет намертво. Мне джокер в работе больше нравится.

Изображение

Изображение

Изображение


Раньше прям капот видно как на ХХ вибрировал, теперь это еле-еле уловимо глазу.
Хотелось бы добавить, что пишут капот не приклеен заводским герметиком к усилителям и поэтому вибрирует.
Возможно, не проверял.
Но в целом 3 рац предложения надумал
1) вибру лучше всетаки взять блек джокер, а не спейсер 2.0
2) клеить вибру можно кое-где через усилители, так получится что вибра как бы приклеивает капот к каркасу. Только потом об этом додумался, но было уже поздно ) Естественно не сплошняком, чтоб была вентиляция типо.
3) если бюджет позволяет, то лучше Шумофф комфорт 10 наклеить поверх вибры. Но мааааленький ньюанс, стандартного листа 750х1000 мм чуть-чуть не хватает сделать по феншую. Поэтому лучше делать капот когда есть нарезки с прошлой шумки. А 2 листа П8В как раз норм, отрезки с одной стороны идут на боковины капота.
Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Шумоизоляция

#6

Сообщение Gubkin »

Шумоизоляция крышки багажника Haval F7x

Использовались следующие материалы:
Шумофф Space 2.0 = 4 листа (95р за лист). Итого 400 р
Шумофф П8В остатки
Шумофф Герметон А15 остатки. Хватило как раз остатков с дверей. Особенно с задних дверей были жирные куски. Так что подрезайте там аккуратно и будет вам бонус )
Общая стоимость 400 руб

Для разборки только 1 винт с головкой на 8 мм надо выкрутить

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Шумоизоляция

#7

Сообщение Gubkin »

Шумоизоляция багажника Haval F7x

Это было дольше чем я планировал. Думал сделаю шумку багажника по быстрому, но… в итоге потратил на это 5 часов.
Надо было снять сидушку дивана чтоб отщелкнуть накладку порогов. В общем не так все быстро. А больше всего удручает, что когда буду делать шумку потолка, то опять это все надо отстегивать.


Изображение

Изображение

Изображение

Итого по материалам:
Шумофф black joker целая пачка, 18 листов по 96р = 1728
Шумофф Комфорт 10 = 2 листа по 950р = 1900
Шумофф Герметон А15 = 1л по 1130р = 1130
Общая стоимость 4758 руб
подробнее на драйве https://www.drive2.ru/l/587152404445687366/
Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Шумоизоляция

#8

Сообщение Gubkin »

Шумоизоляция крыши Haval F7x

Разборка крыши это тот еще геморрой.
2,5-3,0 часа понадобилось чтобы ее разобрать, правда это с учетом всего салона, т.к. снимались сидения, ковер и естественно багажник. Ну т.е. это и есть разборка всего салона в 1 лицо ))
Крыша вынимается интересно, ставишь ее по диагонали в салоне и один хрен она выходит с натягом. Попутно обтирая весь пол краями ))
Что понравилось в сборке, все разьемы на крыше завернуты в поролон чтоб не дребезжали на неровностях, мелочь, а приятно!

Как уже писал ранее, отказался от Шумоффа в пользу комфортмата. Причина — комфортмат имеет мембранные материалы (блешкот, интегра и скайлайн) который очень хотелось попробовать. Шумофф конечно имеет мембранный материал — аут, но его надо брать отдельно и клеится 3-им слоем. Цена такого пирога вообще космос получается. А я сторонник чего-то дешевого и инновационного :)

клеил вибру как положено — между ребрами жесткости
а вот шумоизоляцию скайлайн не стал так как делают все, а закатал сплошняком, вырезав отверстия под дырки в ребрах жесткости. Типо для вентиляции если что, чтоб там не было конденсата.
На сборке крыши это не сказалось, все встало нормально на свои места. Пистоны 2 шт и липучка у антенны в задней части крыши встали на свои места как родные.

Расход материалов:
Comfort mat D2 = 4 листа, размер листа 0,5х0,7. Площадь покрытия 1,4м2
Comfort Mat SkyLine = 5 листов, размер листа 0,5х0,7. Площадь покрытия 1,75м2

Материал в работе ОЧЕНЬ понраился, вибра 2 мм катается просто шикарно, мастика под солнцем как липучка из девства, на стройках помните тырили такие колбаски пластичные для герметизации, вот тут 1-в-1.
Наверное прихватилировали такой завод и лепят теперь там эту вибру.
Скайлайн тоже понравился и по мастике и по плотности. Клеится просто шикарно.

Если прям совсем точно, то ушло где-то 3,5 листа Д2 и 4,5 листа скайлайна.
Масса 11 кг
Цена материала 2760 руб

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

чуть подробнее https://www.drive2.ru/l/588057302515341248/
Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Шумоизоляция

#9

Сообщение Gubkin »

Шумоизоляция пола Haval F7x

Если вы думаете, что требование в описании на сайте к материалу о необходимости нагрева до +50С это просто так, то зря. Реально очень жесткая мастика. Если катать такую вибру в +20С на холодный металл без подогрева еще и самой вибры то это такое себе занятие. Из-за плохой прокатки толк будет меньше чем от вибры Д3 хорошо раскатанной, кмк ))

Все сиденья вынимал через багажник чтоб ничего не поцарапать. А то насмотрелся уже отчетов где полозьями поцарапали все пороги. Открутил 4 болта сидушки, завалил на спину в горизонталь и вынес через 5-ую дверь. Полностью безопасно для всего )

Поэтому рекомендация такая:
— планируете делать шумку в жару +30 со стабильным солнцем для прогрева листов — берите Comfortmat Extreme 3,5 мм или как я Comfort Mat ATOM 4,2 мм. Но мне кажется 4,2 это перебор и лучшы бы взял 3,5мм. Тем более у Extreme даже КМП заявлен на сайте больше, чем у Атом.
— будете делать шумку пола в +20С и вероятно в пасмурную погоду — берите Comfortmat D4 тоже отличный выбор для пола.

Про блокшот синего цвета. Материал просто бомба по работе с ним и по ощущениям.
В багажнике я делал шумофф комфорт 10, там пара неловких движений на нем коленками и остаются рваные следы на материале. Приходилось подкладывать коврик чтоб не вредить материалу.
Блок шот очень плотный, тяжелый. Сверху слой прочной ткани, под ним мембрана 2 мм, под ним вспененное что-то и мастика. Можно хоть танцевать на данном материале, не повреждается вообще.

Еще бы порекомендовал взять 1 лист Comfortmat Tsunami — влагостойкий материал и такой же клеевой слой чтоб проклеить все внутренности пластиковых накладок порогов. Как-то не догадался взять сразу, может когда-то в будущем сделаю это.

Теперь собственно о результате шумки пола
Шумомер телефона на скорости 100 км/ч в круизе по одной и той же дороге показал:
81 дБ ДО
79 дБ ПОСЛЕ
Но это все вообще ни о чем. Какую частоту измеряет телефон ? да хз конечно. А шумка сильно режет высокие частоты и слабо низкие, может телефон как раз и замеряет что-то на уровне 500 Гц, а ухо человека слышит и до 20 кГц где шумка может убрать все звуки.

Да разница есть, я бы даже сказал ощутимая. Но так же по-прежнему все зависит от качества асфальта.
На каменистом старом так же шумно, как будто разницы нет. Чуствуется что низкочастотный гул не режется.
А вот на хорошем асфальте просто небо и земля, тихо так, что слышно как пассажир рядом сопит. Такого раньше точно не было. Ставишь круиз 120 км/ч и едешь вообще тихо, ощущение как 70 км/ч раньше.

После всей шумки хотелось бы конечно переделать арки колес снаружи, выбросить нафиг этот шумофф комфорт 3 и П4В и вместо них сделать комфортмат блокатор мембрану 3 мм и синий блокшот на подкрылки вместо П4В

Количество необходимого материала
Comfort Mat D3 = 4 листа, размер листа 0,5х0,7, площадь 1,4 м2 (заднее сиденье, часть задних арок, вертикальная перегородка под сидушкой )
Comfort Mat Atom = 5 листов, размер листа 0,5х0,7, площадь 1,75м2 (пол под передними и задними пассажирами)
Comfort Mat BlockShot = 10 листов, размер листа 0,5х0,7, площадь 3,5м2 (вся поверхность пола и заднего сиденья)
Вес материалов 36 кг
Цена материалов 7000р

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Шумоизоляция

#10

Сообщение Gubkin »

шумоизоляция авто Haval F7
1) двери
используемые материалы:
Comfortmat D3 = 8 листов
Comfortmat Integra = 7 листов
Comfortmat Soft Wave 15 = 4 листа
масса материала 18 кг на 4 двери
1.jpg
1.jpg (106.7 КБ) 3015 просмотров
2.jpg
2.jpg (97.93 КБ) 3015 просмотров
3.jpg
3.jpg (115.41 КБ) 3015 просмотров


2) арки
вибра на кузов не использовалась, т.к. был уже антикор
Comfortmat G2 = 5 листа
Comfort Mat BlockShot = 5 листов
масса материала 13 кг
4.jpg
4.jpg (117 КБ) 3015 просмотров
5.jpg
5.jpg (179.92 КБ) 3015 просмотров
6.jpg
6.jpg (172.55 КБ) 3015 просмотров

3) капот
Comfortmat D3= 1 лист
Comfort Mat Vision = 1 лист
масса материала 1,5 кг
7.jpg
7.jpg (97.85 КБ) 3015 просмотров
8.jpg
8.jpg (75.83 КБ) 3015 просмотров
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»