Пока не работает вход через социальные сети! если не можете войти, воспользуйтесь стандартной регистрацией и входом. Это намного надежнее!

Популярные темы
✅ FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x

ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
форум в процессе настройки, если есть проблемы в том числе с регистрацией нажмите Связаться с администрацией
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания

Муфта заднего привода. Конструкция

Lev992
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2023, 06:51

Муфта заднего привода. Конструкция

#11

Сообщение Lev992 »

F-7, здравствуйте, подскажите пожалуста, без снятия муфты масло в ней возможно поменять?
F-7
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 20:13
Откуда: Оттуда
Имя: Он
Авто: Нет

Муфта заднего привода. Конструкция

#12

Сообщение F-7 »

Здравствуйте!Нет,только разборка муфты со снятием,снять её просто,а вот разобрать -собрать надо иметь навыки работы с железом хотя особо сложного там не чего нет!!Я разбирал уже две муфты,на своём и у знакомого,масла там с завода льют грамм 50 а заливается 150 !Надо обязательно хорошо промыть в бензине все диски и внутренности!И обязательно надо иметь сальник хвостовика муфты,он работает там на сухую и его стирает быстро и туда может попадать вода!
mvg
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Муфта заднего привода. Конструкция

#13

Сообщение mvg »

Gubkin писал(а): 02 июл 2019, 07:03 По умолчанию задняя ось получает 10% момента, что в теории позволяет называть привод Хавейла постоянным полным.
Возможно, это было справедливо для ранних моделей...
Таки добрался до более подробного изучения.
HAVAL F7 T+, 2.0. Судя по РКПП - 4 кв. 2023 года.
Софт для диагностики Car Scanner Rus. Сканер OBD2 ELM327, V1.5 WIFI, - остался от предыдущего авто
Мониторил сигнал Clutch Torque Request, запрос на сцепление ( крутящий момент) муфты и скорость. Режим NORMAL

Как дойдут руки, посмотрю в других режимах

Если сравнивать с результатами Koiv https://www.drive2.ru/l/603436996286764755/ , алгоритм управления изменился или... "Постоянного небольшого крутящего момента" на задней оси не увидел. Во всяком случае есть области, где Clutch Torque Request равен "0". Амплитуда сигнала (где он есть) сильно зависит от динамики разгона ...
Screenshot_2024-05-19-11-26-13-69_e38107b4c11426552ebc36a4715e7961.jpg
Screenshot_2024-05-19-11-26-13-69_e38107b4c11426552ebc36a4715e7961.jpg (66.99 КБ) 1287 просмотров
Clutch Torque Request.jpg
Clutch Torque Request.jpg (64.91 КБ) 1287 просмотров
Отправлено спустя 19 часов 21 минуту 36 секунд:
Режим ЕСО и SNOW
В режиме ЕСО полный привод отключен... В одном месте (?) был короткий пик и все... При полной гашетке подключения не было
Вложения
ECO.jpg
ECO.jpg (59.04 КБ) 1270 просмотров
SNOW.jpg
SNOW.jpg (65.59 КБ) 1270 просмотров
Konstantin
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
Откуда: Москва
Имя: Константин
Авто: F7 2.0 2024

Муфта заднего привода. Конструкция

#14

Сообщение Konstantin »

mvg писал(а): 20 май 2024, 15:49 Если сравнивать с результатами Koiv https://www.drive2.ru/l/603436996286764755/ , алгоритм управления изменился или...
Если верить инструкции по эксплуатации, то: "В обычных обстоятельствах в качестве режима привода по умолчанию установлен
режим AWD... а нажатием кнопки режима привода можно включить или отключить режим 2WD."
У меня в машине вместо этой кнопки - заглушка. Скорее всего, в режиме Стандарт и Спорт задний привод будет отключен, как и в режиме Эко.
То есть, обычный режим у рестайла F7 2.0 это 2WD, ИМХО.
mvg
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Муфта заднего привода. Конструкция

#15

Сообщение mvg »

Konstantin писал(а): 21 май 2024, 20:41 Скорее всего, в режиме Стандарт и Спорт задний привод будет отключен
ECO отключен всегда
В Normal отключен при скорости выше 80-ти
SPORT не смотрел

Для F7 2.0

Отправлено спустя 10 часов 14 минут 22 секунды:
Интересное видео, но вопросов меньше не становится
Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson - BorgWarner
Konstantin
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
Откуда: Москва
Имя: Константин
Авто: F7 2.0 2024

Муфта заднего привода. Конструкция

#16

Сообщение Konstantin »

mvg писал(а): 23 май 2024, 04:53Интересное видео, но вопросов меньше не становится
Без вопросов. Ездить с режимом Эко, не садиться на брюхо, не буксовать... Кстати, надо посмотреть, при езде задним ходом муфта включается.
UPD При езде задним ходом в режиме Эко муфта не включается.
mvg
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Муфта заднего привода. Конструкция

#17

Сообщение mvg »

Коэффициент трения ATF аля Dexron III возрастает при увеличении скорости проскальзывания поверхностей - неньютоновская жидкость.


Судя по всему, именно это обстоятельство позволяет о говорить о том, что "по умолчанию задняя ось получает 10% момента". Оно же является ограничением в руководстве при буксировке авто с полным приводом...
mvg
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Муфта заднего привода. Конструкция

#18

Сообщение mvg »

Это видео о том же - если муфта исправна, при заблокированном кардане и отсутствии управляющего сигнала на электромагнит, задние колеса относительно свободно вращаются..., что предлагается использовать для диагностики
mvg
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Муфта заднего привода. Конструкция

#19

Сообщение mvg »

На всех видео по ремонту и обслуживанию муфты, что просмотрел, износ фрикционных пакетов весьма незначительный! - по сути, это вискомуфта с изменяемым коэфф. передачи момента. Высоконадежный, ремонтопригодный узел.

ИМХО, чрезмерное количество жидкости при замене выдавит при нагреве через сальники...
Konstantin
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
Откуда: Москва
Имя: Константин
Авто: F7 2.0 2024

Муфта заднего привода. Конструкция

#20

Сообщение Konstantin »

mvg писал(а): 24 май 2024, 04:00 по умолчанию задняя ось получает 10% момента
10 % от чего? От крутящего момента на валу двигателя или от крутящего момента на валу раздатки?
Ток катушки соленоида муфты в режиме Эко всегда нулевой. А вот в остальных режимов он (ток) очень похож на работу соленоида блокировки гидротрансформатора в связке с вариатором:
- при разгоне до 25-30 км/час ток в соленоиде менее 50% номинала
- затем происходит полная блокировка ГТ с номинальным током в соленоиде
- при сбросе газа ток в соленоиде плавно снижается .
- при активном торможении ток в соленоиде резко сбрасывается.
mvg писал(а): 24 май 2024, 04:20 чрезмерное количество жидкости при замене выдавит при нагреве через сальники
В руководстве по эксплуатации и в сервис мануале ничего не сказано про замену/заправку жидкостью муфты. ИМХО, нужна только смазка подшипников и сальников.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»