Пока не работает вход через социальные сети! если не можете войти, воспользуйтесь стандартной регистрацией и входом. Это намного надежнее!

Популярные темы
✅ FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x

ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
форум в процессе настройки, если есть проблемы в том числе с регистрацией нажмите Связаться с администрацией
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания

Выбор моторного масла в 1.5GDIT (GW4B15)

Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Выбор моторного масла в 1.5GDIT (GW4B15)

#11

Сообщение Gubkin »

Dron629, не вижу ничего смертельного, разница только в НТНS и топливной экономии как следствие
сэкономленные на С2 где-то 1..2% топлива потом даже не хватит на замену вкладышей ))

2022-01-01_121541.gif
2022-01-01_121541.gif (223.37 КБ) 683 просмотра
Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Выбор моторного масла в 1.5GDIT (GW4B15)

#12

Сообщение Gubkin »

Лабораторный анализ отработанного масла Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 с Haval F7 1.5Т после 5700 км

Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
Автомобиль: Haval F7, 06.2021, робот
Двигатель: 1.5 GDIT (GW4B15A) , 150 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 10200 км
Пробег на масле: 5700 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4,7 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 5 месяцов
Период эксплуатации: 10.2021 - 02.2022
Регион эксплуатации: Самара
Автозапуск: каждый день минут по 20 автозапуск
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Шелл 95, ТАТНЕФТЬ 95
Режимы: 40% город , 60% трасса.
Фильтр масляный: оригинал 1017100XEB02
Фильтр воздушный: оригинал 1109110XKZ1DA
Отбор масла: при сливе масла
Что было до этого масла: Total Quartz INEO FIRST 0W-30 (C1/C2, WSS-M2C934-B) которое льет завод с конвеера
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет

2022-04-04_171357.gif
2022-04-04_171357.gif (42.28 КБ) 488 просмотров

1) масло осталось в вязкости SAE 30 это хорошо, но падение вязкости на 18% многовато, обычно 8-10%, а тут что-то странное учитывая полное отсутствие топлива в отработке
2) щелочное число снизилось с 8,4 до 3,6. В данном топовом масле кислотное растет очень медленно, вероятно даже если оно в пределах 1,8-2,1 то запас у масла еще есть. Сказал бы что до 7,5-8,0 тыс.км оно справиться с новыми кислотами образующимися при сгорании топлива.
3) окисление и нитрация масла низкие, еще раз подтверждается что маслу не досталось и оно в приличном состоянии.
4) топливо в анализе прям удивило 0,0%, вспомните что было в анализе на хавейле с 2.0, там 7,38%. О чем это говорит ? Ну что сам процесс горения (момент впрыска, кол-во и прочее) отлажен, прошивка на высоте.

5) молибден 85 ппм перекочевал с инео ферст 0-30 который был залит с завода. Можете аналогично увидеть такие вещи в анализе с другого форума погуглив "Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км. Автомобиль: Peugeot 308 (T-9) EP6FDT MD 150 лс"
картина прямо 1-в-1
6) Падение остальных элементов присадок в 30% это нормально. Тем более свежее и отработанное масло тестировалось в разных лабораториях с разными погрешностями.

7) Элементы износа в виде железа и меди конечно запредельные. Это говорит о том что двигатель находится в процессе приработки или о том, что возможно масло нужно погуще. Истина вероятно где-то посередине :). Нулевые значения олова и свинца говорят о том, что с вкладышами все в порядке, ничего криминального не происходит, даже скорее масло отлично подходит двигателю.

8) Натрий и калий очень низкий, антифриз в масло не попадает.

9) Кремний 37 ппм говорит о намывке герметика в масло (такое часто бывает на новых ДВС), либо о попадании пыли через воздушный фильтр (что сомнительно учитывая нулевые показания хрома).

10) кстати, по меди и железу анализ очень похож на http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=6548
там аналогично 73 ппм меди и 31 ппм железа при нулевых показателям олова и свинца.

За анализ отработки особая благодарность телеграм чату по маслам для хавейла и людям принявщим участие в нем:
Спойлер
100 на альфу MoonDerDuck L
100 на альфу Бакибаев Сергей
600 на альфу Алексей Иванов
200 на альфу Дмитрий Злобин
70 на альфу VicTOR
100 на альфу Евгений Bush 13
100 на альфу Денис Денисов
333 на альфу Haval Detailing
150 на альфу Anton
100 на альфу Антон
200 на альфу Не Важно
191 на альфу Олег Зубарев
100 на альфу Вячеслав
150 на альфу Владимир Пудышев
100 на альфу Денис
200 на альфу габано
100 на юмани с *9859
160 на альфу Константин
100 на альфу Alex K
Ответить

Вернуться в «Двигатель»