Шумоизоляция пола Haval F7x
Если вы думаете, что требование в описании на сайте к материалу о необходимости нагрева до +50С это просто так, то зря. Реально очень жесткая мастика. Если катать такую вибру в +20С на холодный металл без подогрева еще и самой вибры то это такое себе занятие. Из-за плохой прокатки толк будет меньше чем от вибры Д3 хорошо раскатанной, кмк ))
Все сиденья вынимал через багажник чтоб ничего не поцарапать. А то насмотрелся уже отчетов где полозьями поцарапали все пороги. Открутил 4 болта сидушки, завалил на спину в горизонталь и вынес через 5-ую дверь. Полностью безопасно для всего )
Поэтому рекомендация такая:
— планируете делать шумку в жару +30 со стабильным солнцем для прогрева листов — берите Comfortmat Extreme 3,5 мм или как я Comfort Mat ATOM 4,2 мм. Но мне кажется 4,2 это перебор и лучшы бы взял 3,5мм. Тем более у Extreme даже КМП заявлен на сайте больше, чем у Атом.
— будете делать шумку пола в +20С и вероятно в пасмурную погоду — берите Comfortmat D4 тоже отличный выбор для пола.
Про блокшот синего цвета. Материал просто бомба по работе с ним и по ощущениям.
В багажнике я делал шумофф комфорт 10, там пара неловких движений на нем коленками и остаются рваные следы на материале. Приходилось подкладывать коврик чтоб не вредить материалу.
Блок шот очень плотный, тяжелый. Сверху слой прочной ткани, под ним мембрана 2 мм, под ним вспененное что-то и мастика. Можно хоть танцевать на данном материале, не повреждается вообще.
Еще бы порекомендовал взять 1 лист Comfortmat Tsunami — влагостойкий материал и такой же клеевой слой чтоб проклеить все внутренности пластиковых накладок порогов. Как-то не догадался взять сразу, может когда-то в будущем сделаю это.
Теперь собственно о результате шумки пола
Шумомер телефона на скорости 100 км/ч в круизе по одной и той же дороге показал:
81 дБ ДО
79 дБ ПОСЛЕ
Но это все вообще ни о чем. Какую частоту измеряет телефон ? да хз конечно. А шумка сильно режет высокие частоты и слабо низкие, может телефон как раз и замеряет что-то на уровне 500 Гц, а ухо человека слышит и до 20 кГц где шумка может убрать все звуки.
Да разница есть, я бы даже сказал ощутимая. Но так же по-прежнему все зависит от качества асфальта.
На каменистом старом так же шумно, как будто разницы нет. Чуствуется что низкочастотный гул не режется.
А вот на хорошем асфальте просто небо и земля, тихо так, что слышно как пассажир рядом сопит. Такого раньше точно не было. Ставишь круиз 120 км/ч и едешь вообще тихо, ощущение как 70 км/ч раньше.
После всей шумки хотелось бы конечно переделать арки колес снаружи, выбросить нафиг этот шумофф комфорт 3 и П4В и вместо них сделать комфортмат блокатор мембрану 3 мм и синий блокшот на подкрылки вместо П4В
Количество необходимого материала
Comfort Mat D3 = 4 листа, размер листа 0,5х0,7, площадь 1,4 м2 (заднее сиденье, часть задних арок, вертикальная перегородка под сидушкой )
Comfort Mat Atom = 5 листов, размер листа 0,5х0,7, площадь 1,75м2 (пол под передними и задними пассажирами)
Comfort Mat BlockShot = 10 листов, размер листа 0,5х0,7, площадь 3,5м2 (вся поверхность пола и заднего сиденья)
Вес материалов 36 кг
Цена материалов 7000р