Двухлитровый двигатель от внедорожника Н9 был обновлён и дефорсирован до 190 сил. У него тоже непосредственный впрыск и фазовращатели на обоих распредвалах. Только турбокомпрессор тут собственного производства Great Wall. Несмотря на легкосплавную конструкцию, мотор весьма тяжёл: 155 кг всухую и 175 при полном снаряжении.
Пока не работает вход через социальные сети! если не можете войти, воспользуйтесь стандартной регистрацией и входом. Это намного надежнее!
Популярные темы
FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x
ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
форум в процессе настройки, если есть проблемы в том числе с регистрацией нажмите Связаться с администрацией
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания
Популярные темы
ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
форум в процессе настройки, если есть проблемы в том числе с регистрацией нажмите Связаться с администрацией
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания
Происхождение двигателя Haval F7 2.0GDIT (GW4C20)
- Gubkin
- Site Admin
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
- Откуда: Самара
- Авто: Haval F7x 2.0 4WD
Происхождение двигателя Haval F7 2.0GDIT (GW4C20)
Двухлитровый двигатель от внедорожника Н9 был обновлён и дефорсирован до 190 сил. У него тоже непосредственный впрыск и фазовращатели на обоих распредвалах. Только турбокомпрессор тут собственного производства Great Wall. Несмотря на легкосплавную конструкцию, мотор весьма тяжёл: 155 кг всухую и 175 при полном снаряжении.
- Gubkin
- Site Admin
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
- Откуда: Самара
- Авто: Haval F7x 2.0 4WD
Происхождение двигателя Haval F7 2.0GDIT (GW4C20)
Двигатель очень похож внешне и конструктивно на VAG 2.0 TSI
Сравните таблицы
Сравните таблицы