Пока не работает вход через социальные сети! если не можете войти, воспользуйтесь стандартной регистрацией и входом. Это намного надежнее!

Популярные темы
✅ FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x

ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
форум в процессе настройки, если есть проблемы в том числе с регистрацией нажмите Связаться с администрацией
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания

Происхождение двигателя Haval F7 2.0GDIT (GW4C20)

Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Происхождение двигателя Haval F7 2.0GDIT (GW4C20)

#1

Сообщение Gubkin »

2019-06-02_105330.gif
2019-06-02_105330.gif (137.2 КБ) 8205 просмотров

Двухлитровый двигатель от внедорожника Н9 был обновлён и дефорсирован до 190 сил. У него тоже непосредственный впрыск и фазовращатели на обоих распредвалах. Только турбокомпрессор тут собственного производства Great Wall. Несмотря на легкосплавную конструкцию, мотор весьма тяжёл: 155 кг всухую и 175 при полном снаряжении.

Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Происхождение двигателя Haval F7 2.0GDIT (GW4C20)

#2

Сообщение Gubkin »

Двигатель очень похож внешне и конструктивно на VAG 2.0 TSI
Сравните таблицы
2019-08-26_180628.gif
2019-08-26_180628.gif (63.69 КБ) 8097 просмотров
2777928.jpg
2777928.jpg (101.1 КБ) 8097 просмотров
Ответить

Вернуться в «Двигатель»