Пока не работает вход через социальные сети! если не можете войти, воспользуйтесь стандартной регистрацией и входом. Это намного надежнее!

Популярные темы
✅ FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x

ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
форум в процессе настройки, если есть проблемы в том числе с регистрацией нажмите Связаться с администрацией
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

#1

Сообщение Gubkin »

Проблема прослушивается в области ГРМ
Звук на видео





Для диагностики можно снять разьем с клапана фазорегулятора как на видео




При простой замене старых фазорегуляторов на новые проблема не уходит. Стук немного затихает но полностью не уходит.
Обязательно требуется замена клапана фазорегулятора на тот что с пластиковой сеткой



Так выглядят старые фазорегуляторы
старые.jpg
старые.jpg (157.97 КБ) 1190 просмотров

так новые
новые.jpg
новые.jpg (78.77 КБ) 1185 просмотров

Выпускной фазик нового образца
новые1.jpg
новые1.jpg (88.08 КБ) 1190 просмотров
новые2.jpg
новые2.jpg (80.52 КБ) 1190 просмотров
Впускной фазик нового образца
1021110XEC01 .jpg
1021110XEC01 .jpg (78.12 КБ) 1023 просмотра
Клапан нового образца
1.jpg
1.jpg (31.11 КБ) 1190 просмотров
Сравнение старого и нового клапана фазорегулятора (старый с железной сеткой вверху и новый с пластиковой внизу)
2022-02-06_12-18-06.jpg
2022-02-06_12-18-06.jpg (90.08 КБ) 1190 просмотров

Парт-номера деталей
Муфты старого образца
1021100XEC01 вп
1021200XEC01 вып


Муфты нового образца
1021110XEC01 вп
1021210XEC01 вып

клапан нового образца
3611700AEC01

использованы материалы фото и видео от Александра описавшего эту проблему https://www.drive2.ru/b/610508505320797373/


Описание принципа работы клапана фазорегулятора и его проверка
photo_2022-02-12_09-58-56.gif
photo_2022-02-12_09-58-56.gif (87.84 КБ) 1179 просмотров
Принцип работы
Когда клапан регулирования давления масла закрыт, когда основной масляный канал 4 и фазовая задержка камеры 2 включены, камера 1 с опережением фазы и выпускной масляный канал 3 включены; когда давление масла
Когда регулирующий клапан открыт, основной масляный канал 4 и камера 1 продвижения фазера включены, а камера 2 задержки фазера и сливной канал 3 включены; когда клапан регулирования давления масла
Находясь в промежуточном положении, камера 1 опережения фазирования и камера 2 задержки фазы находятся в состоянии ожидания.
проверять
(a) Снимите регулирующий клапан VVT и осторожно поверните плунжер, чтобы определить, застрял ли плунжер или застрял.
(b) Проверьте, надежно ли вставлен штекер жгута проводов регулирующего клапана VVT и не деформированы ли, не проржавели ли или не сломаны ли штифты регулирующего клапана VVT.
(c) Проверьте, не закорочен ли или не отсоединен жгут проводов двигателя.Поместите ключ зажигания в блок "ВКЛ.”, подключите мультиметр к блоку постоянного напряжения и сначала к красной ручке
Затем подключите клеммы 1 # и 2# жгута проводов регулирующего клапана VVT, а черная ручка счетчика подключена к двигателю с помощью железа, и два напряжения отображаются примерно как 12 В и 2 В.Если нет
С помощью дисплея напряжения можно предварительно определить, что в жгуте проводов двигателя произошел обрыв цепи или короткое замыкание.
(d) Нажмите мультиметр до упора ом, чтобы определить значение сопротивления между контактами 1 # и 2 # регулирующего клапана VVT. Нормальное значение сопротивления составляет около 8 Ом.Если значение сопротивления не показывает
Плохо, предварительно можно определить, что внутри регулирующего клапана VVT имеется неисправность.
оригинал
photo_2022-02-12_09-58-56.jpg
photo_2022-02-12_09-58-56.jpg (76.36 КБ) 1181 просмотр
Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

#2

Сообщение Gubkin »

Экспериментатор Дмитрий попробовал заменить модернизированный клапан фазорегулятора на GM 12992408, точнее на его заменитель СТАРТВОЛЬТ SVC0518
Вроде пока все хорошо
0.jpg
0.jpg (84.6 КБ) 791 просмотр
1.webp
1.webp (37.49 КБ) 791 просмотр
2.jpg
2.jpg (101.73 КБ) 791 просмотр
4.jpg
4.jpg (118.98 КБ) 791 просмотр
Ответить

Вернуться в «Двигатель»