Страница 1 из 3

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 12 фев 2022, 09:53
Gubkin
Проблема прослушивается в области ГРМ
Звук на видео





Для диагностики можно снять разьем с клапана фазорегулятора как на видео




При простой замене старых фазорегуляторов на новые проблема не уходит. Стук немного затихает но полностью не уходит.
Обязательно требуется замена клапана фазорегулятора на тот что с пластиковой сеткой



Так выглядят старые фазорегуляторы
старые.jpg
старые.jpg (157.97 КБ) 6473 просмотра

так новые
новые.jpg
новые.jpg (78.77 КБ) 6468 просмотров

Выпускной фазик нового образца
новые1.jpg
новые1.jpg (88.08 КБ) 6473 просмотра
новые2.jpg
новые2.jpg (80.52 КБ) 6473 просмотра
Впускной фазик нового образца
1021110XEC01 .jpg
1021110XEC01 .jpg (78.12 КБ) 6306 просмотров
Клапан нового образца
1.jpg
1.jpg (31.11 КБ) 6473 просмотра
Сравнение старого и нового клапана фазорегулятора (старый с железной сеткой вверху и новый с пластиковой внизу)
2022-02-06_12-18-06.jpg
2022-02-06_12-18-06.jpg (90.08 КБ) 6473 просмотра

Парт-номера деталей
Муфты старого образца
1021100XEC01 вп
1021200XEC01 вып


Муфты нового образца
1021110XEC01 вп
1021210XEC01 вып

клапан нового образца
3611700AEC01

использованы материалы фото и видео от Александра описавшего эту проблему https://www.drive2.ru/b/610508505320797373/


Описание принципа работы клапана фазорегулятора и его проверка
photo_2022-02-12_09-58-56.gif
photo_2022-02-12_09-58-56.gif (87.84 КБ) 6462 просмотра
Принцип работы
Когда клапан регулирования давления масла закрыт, когда основной масляный канал 4 и фазовая задержка камеры 2 включены, камера 1 с опережением фазы и выпускной масляный канал 3 включены; когда давление масла
Когда регулирующий клапан открыт, основной масляный канал 4 и камера 1 продвижения фазера включены, а камера 2 задержки фазера и сливной канал 3 включены; когда клапан регулирования давления масла
Находясь в промежуточном положении, камера 1 опережения фазирования и камера 2 задержки фазы находятся в состоянии ожидания.
проверять
(a) Снимите регулирующий клапан VVT и осторожно поверните плунжер, чтобы определить, застрял ли плунжер или застрял.
(b) Проверьте, надежно ли вставлен штекер жгута проводов регулирующего клапана VVT и не деформированы ли, не проржавели ли или не сломаны ли штифты регулирующего клапана VVT.
(c) Проверьте, не закорочен ли или не отсоединен жгут проводов двигателя.Поместите ключ зажигания в блок "ВКЛ.”, подключите мультиметр к блоку постоянного напряжения и сначала к красной ручке
Затем подключите клеммы 1 # и 2# жгута проводов регулирующего клапана VVT, а черная ручка счетчика подключена к двигателю с помощью железа, и два напряжения отображаются примерно как 12 В и 2 В.Если нет
С помощью дисплея напряжения можно предварительно определить, что в жгуте проводов двигателя произошел обрыв цепи или короткое замыкание.
(d) Нажмите мультиметр до упора ом, чтобы определить значение сопротивления между контактами 1 # и 2 # регулирующего клапана VVT. Нормальное значение сопротивления составляет около 8 Ом.Если значение сопротивления не показывает
Плохо, предварительно можно определить, что внутри регулирующего клапана VVT имеется неисправность.
оригинал
photo_2022-02-12_09-58-56.jpg
photo_2022-02-12_09-58-56.jpg (76.36 КБ) 6464 просмотра

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 11 апр 2022, 14:57
Gubkin
Экспериментатор Дмитрий попробовал заменить модернизированный клапан фазорегулятора на GM 12992408, точнее на его заменитель СТАРТВОЛЬТ SVC0518
Вроде пока все хорошо
0.jpg
0.jpg (84.6 КБ) 6074 просмотра
1.webp
1.webp (37.49 КБ) 6074 просмотра
2.jpg
2.jpg (101.73 КБ) 6074 просмотра
4.jpg
4.jpg (118.98 КБ) 6074 просмотра

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 17 окт 2022, 11:17
Владимир 79
добрый день, у меня тоже как на вашем видео дизеление. 3 месяца назад загнал к диллерам, где поменяли муфту, звук стих. сейчас опять возобновился, т. к гарантия закончилась думаю самостоятельно поменять клапан.Как думаете поможет? дорогая запчасть все таки.

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 17 окт 2022, 15:10
Gubkin
Владимир 79 писал(а): 17 окт 2022, 11:17 думаю самостоятельно поменять клапан
а помогает его отсоединение как на видео ?

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 21 окт 2022, 05:50
Владимир 79
да помогает

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 21 окт 2022, 06:46
Gubkin
Владимир 79, ну попробуй поменять клапан, я смотрю есть всякие другие интересные аналоги типо INA · 427001410

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 21 окт 2022, 08:14
Владимир 79
сегодня попробую стартвольт(2т ценник, оригинал 10т), потом отпишусь

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 21 окт 2022, 08:21
Gubkin
Владимир 79 писал(а): 17 окт 2022, 11:17 поменяли муфту, звук стих. сейчас опять возобновился, т. к гарантия закончилась
так это неустранимый недостаток получается и раз 1 раз ремонтировали, то теперь у тебя на этот узел вечная гарантия.
Пиши претензию грамотно, ставь входящий номер на ресепшене и жди еще раз замену ))

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 21 окт 2022, 13:30
Владимир 79
позвонил диллеру, сказали во вторник будет спец по гарантии, он решать будет.

Отправлено спустя 2 часа 15 минут 47 секунд:
вобщем большое спасибо, поставил стартвольт, и после прогрева тишина. :class

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 15 ноя 2022, 14:26
Владимир 79
добрый день, радовался недолго, опять началось дизеоение, стартвольт продержался недолго, думаю теперь заказать клапан по вашей подсказке INA · 427001410, надеюсь поможет.