Страница 2 из 3

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 16 ноя 2022, 23:09
Serg
Всё перепробовал, искал инфу на других форумах. Итоги не утешительные. Спецы, склоняются к проблеме недостаточного давления масла в системе vvt на хх.
Что думаете по этому поводу?

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 16 ноя 2022, 23:21
Gubkin
Serg писал(а): 16 ноя 2022, 23:09 склоняются к проблеме недостаточного давления масла
пусть замерят и скажут
я может у себя потом замерю )

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 17 ноя 2022, 17:04
Владимир 79
кратко хочу рассказать как у меня появилось дизеление. машина прошла 20т появился кратковременный стучок (1-2 сек) при резком разгоне невсегда. стук похожий на стук пальцев.Причем после замены масла на следующий ТО, стук пропал примерно на 4т,потом опять начал проявляться. спустя 10т примерно появилось дизеление.
сейчас тоже склоняюсь все таки в недостаточном давлении.

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 13 дек 2022, 08:13
Gubkin
пишут что такой клапан подходит еще, наверняка в заменителях его видели если пробивали оригинал
photo_2022-12-13_09-08-46.jpg
photo_2022-12-13_09-08-46.jpg (85.53 КБ) 4245 просмотров

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 04 мар 2023, 14:16
Serg
Хочу всех обрадовать, а может расстроить. Дизеление наших моторов, как оказалось, не механическая неисправность. Клапана, физики, давление масла тут не причем. Проблема в неадекватном сигнале управления на клапане. Очень жаль товарищей, которые потратили свои кровные, на не дешевые компоненты vvt и их замену. Хотя и самому пришлось потратиться на новый клапан INA.
В теории, выпускной физик, работает в двух режимах, опережение или опаздывание. При опережении, клапан отключен, этому режиму соответствует прогрев и хх двигателя. В остальных режимах, когда нажата педаль газа, клапан включен, переходит в опаздывание.
После покупки и установки нового клапана INA, мотор стал работать хуже чем на родном. Я конечно же расстроился, деньги на ветер, но решил провести лабораторную :D работу.
Оставив новый клапан в своём рабочем месте, я снял с него разьем и подключил к снятому родному клапану. Двигатель был прогрет (стучал на горячую), после пуска двигателя - тишина, чек не вылез и наглядно видно как работает клапан.
А клапан был во включенном состоянии что не соответствует режиму хх. С таким результатом, я не был готов встретиться, рассчитывал увидеть проблемы механического характера, подклинивание золотника или ещё что нибудь, но…
Со спутанными мыслями, решил пойти поработать и подумать над ситуацией. Вернулся к машине через полчаса, она подостыла. Завёл, смотрю, клапан выключен, что соответствует режиму прогрева. Через две три минуты, слышу щелчок, смотрю на клапан, он включен. Всё понятно, двигатель прогрелся.
На горячую, включен при хх.
На горячую, включен при хх.
D66A5E2D-6134-42EA-AFF1-F3E0460CF77C.jpeg (318.96 КБ) 4087 просмотров
При прогреве на хх выключен.
При прогреве на хх выключен.
98983A83-79A0-41F3-84D6-580EFB24107F.jpeg (300.12 КБ) 4087 просмотров
Вывод один, проблема с дизелением на хх прогретого двигателя, в не корректном сигнале с ЭБУ на клапан управления фазовращателем.
Начал изучать алгоритм работы и датчики по которым формируется сигнал управления клапаном. Но из-за нехватки времени и практики, обращаюсь к братьям по несчастью, кому это интересно, и кто разбирается в автоэлектрике, помочь капнуть в этом направлении и доказать бестолковым ОФФициалам, что это не норма в работе двигателя.
В общем, решил я оставить лабораторную конструкцию и покататься так. Родной клапан, который валяется на крышке головки, изолировал термоусадкой, чтобы не попала грязь, и поехал домой 16 км.
Я просто КАЙФОВАЛ!!! Вспомнил те чувства, когда впервые выехал на этой машине. Тишина, ни какой вибрации при разгоне, только слышно как турбинка подсвистывает! Но почувствовал просадку по мощности на срединке. Поэтому не вижу такой вариант решения проблемы с дизелением панацеей. Нужно разобраться с проблемой.

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 04 мар 2023, 17:10
F-7
парень ты просто не знаешь как работает этот клапан,им управляет импульсный шим и он не просто открыт или закрыт а он РЕГУЛИРУЕТ импульсами напряжения подачу давления масла на муфту ,которая в свою очередь поворачивает распредвал вперёд при больших оборотах двс! :clever

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 04 мар 2023, 17:36
Serg
https://yandex.ru/video/touch/preview/5 ... 8005436324
Я ссылаюсь на человека, который объясняет работу как впускного, так и выпускного фазовращателя. Если он не прав, докажите обратное.

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Если вы всё знаете, смотрите видео с 13 ой минуты.

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 06 мар 2023, 15:03
Serg
Всем доброго… Коллеги подскажите, кто нибудь пробывал проверить ДПРВ на выпуске на работоспособность? Хочу завтра поменять их местами. Или это бессмысленно?

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 07 мар 2023, 09:44
Gubkin
Serg писал(а): 06 мар 2023, 15:03ДПРВ
причем тут фазорегулятор и датчик положения распредвала )
поменяй местами попробуй

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 10 мар 2023, 18:30
Samosa
Serg, Вы случаем движок не чиповали?