Serg писал(а): ↑06 мар 2023, 15:03
Всем доброго… Коллеги подскажите, кто нибудь пробывал проверить ДПРВ на выпуске на работоспособность? Хочу завтра поменять их местами. Или это бессмысленно?
Не пробовал взять нормальный сканер и вывести работу муфт в реальном времени на графики и посмотреть по градусам что и как ,чтобы не заниматься бестолковым анонизмом?!
Отправлено спустя 12 минут 53 секунды: F-7, Нормального сканера нет в доступе, пользуюсь Аутелем, с прошлой машины. Поддержки на F-7 на него пока нет. Вот и приходится анонировать, искать инфу на форумах, интересоваться у людей, которые имеют нормальные сканеры и опыт в этом вопросе.
Serg писал(а): ↑11 мар 2023, 13:47Samosa, Нет, всё в стоке.
Отправлено спустя 12 минут 53 секунды: F-7, Нормального сканера нет в доступе, пользуюсь Аутелем, с прошлой машины. Поддержки на F-7 на него пока нет. Вот и приходится анонировать, искать инфу на форумах, интересоваться у людей, которые имеют нормальные сканеры и опыт в этом вопросе.
Не смеши больше,обновлять не пробовал или всё ломаными халявами пользуетесь и чудес ждёте?Обыкновенный Thinkdiag и есть всё от адаптации робота до графиков и параметров по блокам!
Доброго времени суток, уважаемые коллеги по несчастью. Смотрю, по данному вопросу нет никаких положительных результатов. Неужели все так и ездят с прослушиванием стука на каждом светофоре?
Отправлено спустя 26 минут 51 секунду:
Просто я забыл давно об этой проблеме, с марта месяца, о чем писал выше. Проехал больше 9к км. всё прекрасно с динамикой, расходом. Почти кипел в жару на МКАДе, ездил в Гомель, всё хорошо с машиной. Раза три-четыре за это время тушил чек по «не коррекктной работе ГРМ» и всё.
igor87, Заклинил шток клапана выпускного фазика в открытом положении. Убрал пружинку и вместо неё установил втулочку с боковым отверстием для сообщения масляных каналов, которая не даёт перемещаться штоку на закрытие в режиме хх.
Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
Использовал купленый на замену клапан INA, т.к он легко разбирается.