Пока не работает вход через социальные сети! если не можете войти, воспользуйтесь стандартной регистрацией и входом. Это намного надежнее!

Популярные темы
✅ FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x

ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
форум в процессе настройки, если есть проблемы в том числе с регистрацией нажмите Связаться с администрацией
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания

Происхождение робота 7DCT (7DCT450)

Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Происхождение робота 7DCT (7DCT450)

#1

Сообщение Gubkin »

2019-06-02_105352.gif
2019-06-02_105352.gif (168.73 КБ) 8006 просмотров
Преселективный «робот» 7DCT с двумя пакетами мокрых сцеплений китайцы разрабатывали под руководством бывшего мерседесовского трансмиссионщика Герхарда Хеннинга. В итоге получился агрегат с масляным охлаждением, способный менять передачи за 0,2 с и передавать до 450 Н•м. Китайцы заявляют, что коробка, получившая 85 патентов, обладает эффективностью 98,87%.
Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Происхождение робота 7DCT

#2

Сообщение Gubkin »

6765756.jpg
6765756.jpg (86.94 КБ) 7987 просмотров

Одна из главных новинок компании в этой области - 7-ступенчатый "робот" GWM 7DCT450, первый подобный агрегат, полностью разработанный и выпускаемый в Китае местной компанией. Создавали его китайцы под руководством немца Герхарда Хеннинг, который 14 лет возглавлял отдел разработок автоматических коробок Volkswagen и 11 лет был главным трансмиссионщиком по грузовикам и легковушкам Daimler. Это при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый автомат для переднего и заднего привода, а в "Мерседесе" он отвечал за "роботов" 7DCT и 9DCT, а также автоматы с 7 и 9 ступенями.

Новая китайская коробка, созданная совместно с европейскими мозгами и подходами, рассчитана на крутящий момент до 450 Нм, у нее два "мокрых" пакета сцеплений (они на 50% легче "сухих"), электрогидравлическое управление и двухмассовый маховиком с демпфером. Вес заправленного агрегата - 83 кг, есть своя система охлаждения с электронасосом и теплообменником, "завязанным" на охлаждение мотора, так что коробка должна хорошо сопротивляться перегреву. Механический насос гоняет по "роботу" масло пониженной вязкости (заявлено, что вязкость на 30% ниже, чем у других производителей), температурный диапазон работы - от -40 до +140 градусов. И заявленный ресурс коробки выглядит многообещающе - 300 000 км.

Кроме кроссоверов Haval F5 и F7, этого "робота" получат Н4, полностью новый Н6, кроссоверы бренда Wey (VV5 и VV7), а потом и другие модели.
Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Происхождение робота 7DCT (7DCT450)

#3

Сообщение Gubkin »

Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Происхождение робота 7DCT (7DCT450)

#4

Сообщение Gubkin »

мнение специалиста про адаптацию робота
ссылка на время 28-50 уже
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»