Сравнение фильтрующего элемента АКПП P/N 151100002
Слева как оригинал или нормальный аналог/справа подделка (куплен в обычном интернет -магазине по артикулу 151100002 за 800р)
с зеленым маркером - подделка
вес подделки 37 грамм
вес оригинала 33 грамма
у подделки справа сетка капроновая, слева сетка металлическая
диаметр посадочного штуцера слева 15,95 мм, справа 15,0 мм
Пока не работает вход через социальные сети! если не можете войти, воспользуйтесь стандартной регистрацией и входом. Это намного надежнее!
Популярные темы
FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x
ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
форум в процессе настройки, если есть проблемы в том числе с регистрацией нажмите Связаться с администрацией
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания
Популярные темы
ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
форум в процессе настройки, если есть проблемы в том числе с регистрацией нажмите Связаться с администрацией
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания
151100002 - фильтрующий элемент АКПП
- Gubkin
- Site Admin
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
- Откуда: Самара
- Авто: Haval F7x 2.0 4WD
151100002 - фильтрующий элемент АКПП
Распил масляного фильтра робота 7DCT450 Haval F7 и F7x P/N 151100002
Установлен был с завода, пробег на нем 26 тыс.км
Фото в архиве без сжатия https://disk.yandex.ru/d/PNEAkgmO40BgvQ
Диаметр посадочного пояска фильтра (который входит в посадочное на роботе) 15,96 мм
Высота фильтра 98,0 мм
Усилие открытия перепускного клапна 0,3 кг, диаметр 0,6 см, давление срабатывания 1,06 атм
Площадь фильтрации 112 см2, толщина материала 0,60 мм. Вес не измерял, т.к. фильтр после мойки в бензине.
На перепускном клапане металлическая сетка. На подделках она капроновая.
8 точек на металлической планке закрепляющей шов фильтровального материала, это так для справки
на подделке было меньше точек.
На фильтре есть центральная туба из пластика.
Заливка герметиком хорошая, непроклея нет.
Материал фильтрующий интересный, получается как бы 4 слоя, внутренний из пластиковой сетки, потом синтетическое волокно, потом черный слой тонкий как в дизельных фильтрах тонкой очистки и потом опять синтетическое волокно.
Перепускной клапан из пластика и опирается на пластиковое седло.
Клапан и седло сферической формы.
Давление перепуска как в масляных фильтрах, что говорит о том, что мнимальное давление срабатывания где либо это 1,0 атм. А то бывают фильтры сами знаете какие..
Установлен был с завода, пробег на нем 26 тыс.км
Фото в архиве без сжатия https://disk.yandex.ru/d/PNEAkgmO40BgvQ
Диаметр посадочного пояска фильтра (который входит в посадочное на роботе) 15,96 мм
Высота фильтра 98,0 мм
Усилие открытия перепускного клапна 0,3 кг, диаметр 0,6 см, давление срабатывания 1,06 атм
Площадь фильтрации 112 см2, толщина материала 0,60 мм. Вес не измерял, т.к. фильтр после мойки в бензине.
На перепускном клапане металлическая сетка. На подделках она капроновая.
8 точек на металлической планке закрепляющей шов фильтровального материала, это так для справки

На фильтре есть центральная туба из пластика.
Заливка герметиком хорошая, непроклея нет.
Материал фильтрующий интересный, получается как бы 4 слоя, внутренний из пластиковой сетки, потом синтетическое волокно, потом черный слой тонкий как в дизельных фильтрах тонкой очистки и потом опять синтетическое волокно.
Перепускной клапан из пластика и опирается на пластиковое седло.
Клапан и седло сферической формы.
Давление перепуска как в масляных фильтрах, что говорит о том, что мнимальное давление срабатывания где либо это 1,0 атм. А то бывают фильтры сами знаете какие..