Страница 3 из 3

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 10 мар 2023, 19:08
F-7
Serg писал(а): 06 мар 2023, 15:03 Всем доброго… Коллеги подскажите, кто нибудь пробывал проверить ДПРВ на выпуске на работоспособность? Хочу завтра поменять их местами. Или это бессмысленно?
Не пробовал взять нормальный сканер и вывести работу муфт в реальном времени на графики и посмотреть по градусам что и как ,чтобы не заниматься бестолковым анонизмом?! :facepalm

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 11 мар 2023, 13:34
Serg
Samosa, Нет, всё в стоке.

Отправлено спустя 12 минут 53 секунды:
F-7, Нормального сканера нет в доступе, пользуюсь Аутелем, с прошлой машины. Поддержки на F-7 на него пока нет. Вот и приходится анонировать, искать инфу на форумах, интересоваться у людей, которые имеют нормальные сканеры и опыт в этом вопросе.

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 11 мар 2023, 19:41
F-7
Serg писал(а): 11 мар 2023, 13:47 Samosa, Нет, всё в стоке.

Отправлено спустя 12 минут 53 секунды:
F-7, Нормального сканера нет в доступе, пользуюсь Аутелем, с прошлой машины. Поддержки на F-7 на него пока нет. Вот и приходится анонировать, искать инфу на форумах, интересоваться у людей, которые имеют нормальные сканеры и опыт в этом вопросе.
Не смеши больше,обновлять не пробовал или всё ломаными халявами пользуетесь и чудес ждёте?Обыкновенный Thinkdiag и есть всё от адаптации робота до графиков и параметров по блокам! :facepalm

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 25 авг 2023, 22:38
Serg
Доброго времени суток, уважаемые коллеги по несчастью. Смотрю, по данному вопросу нет никаких положительных результатов. Неужели все так и ездят с прослушиванием стука на каждом светофоре?

Отправлено спустя 26 минут 51 секунду:
Просто я забыл давно об этой проблеме, с марта месяца, о чем писал выше. Проехал больше 9к км. всё прекрасно с динамикой, расходом. Почти кипел в жару на МКАДе, ездил в Гомель, всё хорошо с машиной. Раза три-четыре за это время тушил чек по «не коррекктной работе ГРМ» и всё.

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 03 сен 2023, 08:07
igor87
Serg, скажите пожалуйста как вы решили проблему. Я так и не понял

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 06 сен 2023, 14:02
Serg
igor87, Заклинил шток клапана выпускного фазика в открытом положении. Убрал пружинку и вместо неё установил втулочку с боковым отверстием для сообщения масляных каналов, которая не даёт перемещаться штоку на закрытие в режиме хх.

Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
Использовал купленый на замену клапан INA, т.к он легко разбирается.

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 28 апр 2024, 09:19
Igorinych
Serg, а как авто себя ведет, как мощность и тд?

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 04 май 2024, 02:01
AntonAVP
А не пробовали просто менять масло не как рекомендует завод всякий там (которому задачу поставили спроектировать принудительное старение узлов), а в половинные интервалы? ;)
Масло с пробегом уменьшает свою вязкость, это известный факт. И в фазиках на прогретом на хх блины будут находиться в крайнем положении и при этом если вязкости не хватает - то блинчики будут стучать друг о друга то передавливая пружину возвратную, то давая ей ослабнуть. Клапан со временем тоже косячить может, очень часто его замена дает результат, да и в рестовом клапане что-то там поменяли/типаулучшили. Хотя если именно проблема выработанного масла, то даже после замены клапана износ будет идти далее и получим опять этот стук позднее. Пройдет после замены разом и фазика и клапанов на определенное время.
Практически нет нареканий от тех, кто перешел на замены масел раз в 5к км. И нет вроде вообще у тех, кто меняет в 5к сновья. А вот кто меняет раз в 10к в основном и ищут проблему... И хорошо если по гарантии за счет дилеров, а если за свои кровные...
И да, более дорогое/качественное масло будет тоже давать положительный результат, но на 10-20% только, ведь любое масло с пробегом будет терять в вязкости.
Вот такая "писча" для размышлений;)

P.S.: В Китае, к слову, интервал замены раз в 7.5к... не наводит на размышления чего так они уменьшили?... ;) Да, там мощи поболее, но фазикам моща как раз пофиг, а вот подаваемая вязкость и пограничное продавливание пружины это то самое имхо! Но по сути это, конечно, недоработка конструкции если брать в расчет официальные интервалы замены масла в 10к как по нашей книжке...

P.S.2: В общем, если такой стук, получается самое дешевое и простое сначала замена масла и проверка уйдет ли стук (и если уйдет то на какой пробег). Если не уходит - менять клапан фазика. Дале уже сами фазики что не очень дёшево увы.

Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0

Добавлено: 06 май 2024, 17:08
игорь д
AntonAVP писал(а): 04 май 2024, 02:01 А не пробовали просто менять масло не как рекомендует завод всякий там (которому задачу поставили спроектировать принудительное старение узлов), а в половинные интервалы? ;)
Масло с пробегом уменьшает свою вязкость, это известный факт. И в фазиках на прогретом на хх блины будут находиться в крайнем положении и при этом если вязкости не хватает - то блинчики будут стучать друг о друга то передавливая пружину возвратную, то давая ей ослабнуть. Клапан со временем тоже косячить может, очень часто его замена дает результат, да и в рестовом клапане что-то там поменяли/типаулучшили. Хотя если именно проблема выработанного масла, то даже после замены клапана износ будет идти далее и получим опять этот стук позднее. Пройдет после замены разом и фазика и клапанов на определенное время.
Практически нет нареканий от тех, кто перешел на замены масел раз в 5к км. И нет вроде вообще у тех, кто меняет в 5к сновья. А вот кто меняет раз в 10к в основном и ищут проблему... И хорошо если по гарантии за счет дилеров, а если за свои кровные...
И да, более дорогое/качественное масло будет тоже давать положительный результат, но на 10-20% только, ведь любое масло с пробегом будет терять в вязкости.
Вот такая "писча" для размышлений;)

P.S.: В Китае, к слову, интервал замены раз в 7.5к... не наводит на размышления чего так они уменьшили?... ;) Да, там мощи поболее, но фазикам моща как раз пофиг, а вот подаваемая вязкость и пограничное продавливание пружины это то самое имхо! Но по сути это, конечно, недоработка конструкции если брать в расчет официальные интервалы замены масла в 10к как по нашей книжке...

P.S.2: В общем, если такой стук, получается самое дешевое и простое сначала замена масла и проверка уйдет ли стук (и если уйдет то на какой пробег). Если не уходит - менять клапан фазика. Дале уже сами фазики что не очень дёшево увы.
Да Бог с вами!) Какие 10 тыс? Меняем по цвету и по сезонам - зимой масло сильно разжижается прогревами, летом -другие форсмажоры... Так что никаких даже 750!))

Отправлено спустя 55 секунд:
Serg писал(а): 04 мар 2023, 14:16 Хочу всех обрадовать, а может расстроить. Дизеление наших моторов, как оказалось, не механическая неисправность. Клапана, физики, давление масла тут не причем. Проблема в неадекватном сигнале управления на клапане. Очень жаль товарищей, которые потратили свои кровные, на не дешевые компоненты vvt и их замену. Хотя и самому пришлось потратиться на новый клапан INA.
В теории, выпускной физик, работает в двух режимах, опережение или опаздывание. При опережении, клапан отключен, этому режиму соответствует прогрев и хх двигателя. В остальных режимах, когда нажата педаль газа, клапан включен, переходит в опаздывание.
После покупки и установки нового клапана INA, мотор стал работать хуже чем на родном. Я конечно же расстроился, деньги на ветер, но решил провести лабораторную :D работу.
Оставив новый клапан в своём рабочем месте, я снял с него разьем и подключил к снятому родному клапану. Двигатель был прогрет (стучал на горячую), после пуска двигателя - тишина, чек не вылез и наглядно видно как работает клапан.
А клапан был во включенном состоянии что не соответствует режиму хх. С таким результатом, я не был готов встретиться, рассчитывал увидеть проблемы механического характера, подклинивание золотника или ещё что нибудь, но…
Со спутанными мыслями, решил пойти поработать и подумать над ситуацией. Вернулся к машине через полчаса, она подостыла. Завёл, смотрю, клапан выключен, что соответствует режиму прогрева. Через две три минуты, слышу щелчок, смотрю на клапан, он включен. Всё понятно, двигатель прогрелся.
D66A5E2D-6134-42EA-AFF1-F3E0460CF77C.jpeg98983A83-79A0-41F3-84D6-580EFB24107F.jpeg
Вывод один, проблема с дизелением на хх прогретого двигателя, в не корректном сигнале с ЭБУ на клапан управления фазовращателем.
Начал изучать алгоритм работы и датчики по которым формируется сигнал управления клапаном. Но из-за нехватки времени и практики, обращаюсь к братьям по несчастью, кому это интересно, и кто разбирается в автоэлектрике, помочь капнуть в этом направлении и доказать бестолковым ОФФициалам, что это не норма в работе двигателя.
В общем, решил я оставить лабораторную конструкцию и покататься так. Родной клапан, который валяется на крышке головки, изолировал термоусадкой, чтобы не попала грязь, и поехал домой 16 км.
Я просто КАЙФОВАЛ!!! Вспомнил те чувства, когда впервые выехал на этой машине. Тишина, ни какой вибрации при разгоне, только слышно как турбинка подсвистывает! Но почувствовал просадку по мощности на срединке. Поэтому не вижу такой вариант решения проблемы с дизелением панацеей. Нужно разобраться с проблемой.
Ну или в том, что фазер не держит масло. Или масло приходит мало на голову - так?